Пелтон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Пелтон

Cтраница 1


Пелтон, называя людей конца XX в. По Пелтону, нынешний человек - это homo electronicus ( человек электронный), принципиально отличающийся от своих предков по социально-психологическим чертам.  [1]

Турбина Пелтона по существу является машиной, которая работает в двухфазной системе, в то время как машины другого типа работают на однофазной жидкости. Более того, каждый ковш турбины Пелтона проходит через поверхность раздела свободной струи жидкости. Этот поток жидкости отличается тем, что по всему поперечному сечению струи давление постоянно, поскольку она свободно течет в атмосфере. Поэтому с общей точки зрения число кавитации равно нулю. Таким образом, направление течения может быть изменено только с помощью направляющей поверхности, искривленной в сторону потока. Поэтому изменение направления всегда достигается путем повышения, а не понижения давления. Если модель турбины Пелтона исследуется при меньших скоростях, то существенными становятся вторичные явления, которые обсуждались при рассмотрении моделирования входа в воду.  [2]

Подъемник фирмы Пелтон состоит из гидравлического вертикального цилиндра, гидравлического насоса и рабочего вертикального бака. Трехвинтовой гидравлический насос смонтирован в бронзовом корпусе. В качестве привода используется электродвигатель или двигатель внутреннего сгорания. Имеется реверсивный клапан, селекторный клапан и вспомогательный компрессор.  [3]

В табл. 13 приведены основные данные характеристики, длин-ноходовых установок с гидроприводом, выпускаемые фирмой Пелтон.  [4]

Пелтон, называя людей конца XX в. По Пелтону, нынешний человек - это homo electronicus ( человек электронный), принципиально отличающийся от своих предков по социально-психологическим чертам.  [5]

Турбина Пелтона по существу является машиной, которая работает в двухфазной системе, в то время как машины другого типа работают на однофазной жидкости. Более того, каждый ковш турбины Пелтона проходит через поверхность раздела свободной струи жидкости. Этот поток жидкости отличается тем, что по всему поперечному сечению струи давление постоянно, поскольку она свободно течет в атмосфере. Поэтому с общей точки зрения число кавитации равно нулю. Таким образом, направление течения может быть изменено только с помощью направляющей поверхности, искривленной в сторону потока. Поэтому изменение направления всегда достигается путем повышения, а не понижения давления. Если модель турбины Пелтона исследуется при меньших скоростях, то существенными становятся вторичные явления, которые обсуждались при рассмотрении моделирования входа в воду.  [6]

Вода поступает через сопла на лопасти ( ковши) по касательной к окружности, проходящей через середину ковша. Обычно К.т. применяют при напорах св. Пелтон получил патент на К.  [7]

Существует некоторая аналогия между проблемами входа в воду и другими гидравлическими задачами. Поэтому инженерам-гидравликам стоит хотя бы поверхностно ознакомиться с явлением входа в воду. Для иллюстрации достаточно привести один обычный пример из области гидравлических машин. Турбина Пелтона с механической точки зрения представляет собой простую гидравлическую турбину. Но до сих пор некоторые особенности течения струй относительно ковшей окончательно не выяснены, и законы моделирования этих турбин оказываются не всегда такими же, как для турбин Френсиса и осевых турбин.  [8]

На рубеже 1860 - 1870 - х гг., в отличие от начала и даже середины 1860 - х гг., конкуренция усиливается главным образом не за счет мелких инвесторов. Камерон позаботился об интересах одной из нефтяных компаний. Тй Пелтон ( племянник босса демократической партии из штата Нью-Йорк С. Тилдена) наряду с некоторыми партнерами крупнейшего банкирского дома Jay Cooke & Со.  [9]

Другой метод создания эрозии состоит в обстреле тела струями жидкости. Они наблюдали разрушение материала, которое носило такой же характер, как и кавитационное разрушение ковшей турбины Пелтона, но происходило в условиях, когда трудно предположить существование низких давлений, при которых возникает кавитация. Был сделан вывод, что разрушение вызывается ударами о ковши турбины водяных капель, содержащихся во влажном паре.  [10]

Вероятность кавитационного разрушения будет полностью исключена благодаря демпфирующему действию большого количества газа, содержащегося в каверне. Изменятся также шумовые и вибрационные характеристики течения. Однако если окажется, что свободная поверхность очень близко расположена к критической кавитационной области, то возможность сообщения поверхности с каверной и последующего развития кавитации может быть столь очевидной, что заставит инженера учесть это обстоятельство. Такая же возможность развития кавитации с последующим разрушением существует на ковшах колеса Пелтона, даже если расстояние между свободной поверхностью и кавитационной областью измеряется сантиметрами.  [11]

Турбина Пелтона по существу является машиной, которая работает в двухфазной системе, в то время как машины другого типа работают на однофазной жидкости. Более того, каждый ковш турбины Пелтона проходит через поверхность раздела свободной струи жидкости. Этот поток жидкости отличается тем, что по всему поперечному сечению струи давление постоянно, поскольку она свободно течет в атмосфере. Поэтому с общей точки зрения число кавитации равно нулю. Таким образом, направление течения может быть изменено только с помощью направляющей поверхности, искривленной в сторону потока. Поэтому изменение направления всегда достигается путем повышения, а не понижения давления. Если модель турбины Пелтона исследуется при меньших скоростях, то существенными становятся вторичные явления, которые обсуждались при рассмотрении моделирования входа в воду.  [12]



Страницы:      1