Cтраница 1
Поврежденные болты срезают и заменяют новыми. [1]
При текущем ремонте заменяют поврежденные болты, зачищают и исправляют шпоночные пазы и заменяют старые шпонки на новые, зачищают заусенцы на шейках валов, втулок, зубьях колес, правят отдельные детали, восстанавливают защитные ограждения, заменяют отдельные детали новыми. Объем текущего ремонта составляет около 20 % от капитального. [2]
При малом ремонте заменяют поврежденные болты, зачищают и исправляют шпоночные пазы и заменяют старые шпонки на новые, зачищают заусенцы на шейках валов, втулок, зубьях колес, правят отдельные детали, восстанавливают защитные ограждения, подчеканивают заклепки, заваривают трещины. Заменяют отдельные детали новыми. Объем малого ремонта составляет около 20 % от капитального. [3]
Исправить изоляцию стяжных болтов или заменить поврежденные болты новыми; в большинстве случаев для этого необходимо произвести частичную или полную перемотку обмотки статора. [4]
Ремонт простых скользящих опор трудностей не представляет и сводится к очистке их от грязи и следов коррозии, подтягиванию ослабленных гаек, замене поврежденных болтов, шпилек и гаек. [5]
На каждую инвентарную монтажную мачту составляется паспорт с указанием ее грузоподъемности и высоты при различных комбинациях секций. На каждой секции керном наносится маркировка, соответствующая указанной в паспорте. Болты, соединяющие фланцы секций мачты, должны быть постоянными; пользоваться поврежденными болтами не разрешается. [6]