Полиуретановая пена - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Полиуретановая пена

Cтраница 4


Повышению технико-экономических показателей строительства газовозов должно, как предполагают, способствовать применение внутренней изоляции. Промежутки 4 между обрешетником заполняются или полиуретановой пеной или теплоизоляцией из стекловолокна. Обрешетник и изоляцию покрывают фанерой 3, поверх нее укладывают мембранную оболочку грузового танка, выполненную из тонколистового инвара.  [46]

Стабилизирующие колонны ППБУ разделены на водонепроницаемые отсеки, в которых размещены склады материалов, насосные отделения, ценные ящики и другое оборудование. Отсеки стабилизирующих колонн размещаются в районе ватерлинии, иногда заполняются полиуретановой пеной или пенопластом.  [47]

Детальный анализ современных газовозов показал, что некоторым видам изоляционных материалов отдается предпочтение, выбор их зависит от типа грузовых танков. Для изолирования вкладных призматических грузовых танков чаще используют бальзовую древесину и полиуретановую пену; поливинилхлорид и пенополиуретан; стекловолокно ( стекловату); пенополиуретан. В качестве тепловой изоляции вкладных сферических грузовых танков обычно применяют такие материалы, как полиуретан, перлит и полиуретан, стекловолокна В состав изоляции вкладных цилиндрических грузовых танков газовозов нередко используют перлит и поливинилхлорид. При конструировании тепловой изоляции мембранных грузовых танков предпочтение отдают бальзовой древесине, а также перлиту, помещаемому в фанерные блоки. В качестве изоляции полумембранных грузовых танков используют стекловату или стекловолокно.  [48]

Стабилизирующие колонны ППБУ разделены на водонепроницаемые отсеки, в которых находятся склады материалов, насосные отделения, цепные ящики и другое оборудование. Отсеки стабилизирующих колонн размещают на уровне ватерлинии, иногда их заполняют полиуретановой пеной или пенопластом.  [49]

В полость вводят смесь исходных жидкостей и катализатор в определенном весовом отношении. В результате протекания реакций синтеза и полимеризации вся изолируемая полость независимо от ее формы оказывается заполненной твердой полиуретановой пеной, которая прочно приклеивается к стенкам полости.  [50]

Отсюда следуют важные выводы для синтеза и применения полимеров как материалов различного назначения. Если полимер должен быть применен в его твердом, упругом ( стеклообразном) состоянии, например как конструкционный материал с постоянными размерами ( усиленная стекловолокном эпоксидная смола, твердая полиуретановая пена, изделия из полиформальдегида), тогда необходимо, чтобы температура стеклования полимера была возможно выше.  [51]

Удельный вес получаемой пены зависит от количества выделяющейся углекислоты. Пены могут быть как жесткими, так и эластичными. Производство полиуретановых пен возможно без прессов и вспенивающих веществ. Они прекрасно склеиваются с металлами, стеклотекстолитом, деревом и пластмассами. Трехслойные конструкции с применением пен в качестве заполнителя получаются путем вспенивания и отверждения жидкой смоляной композиции между двумя слоями силового материала.  [52]

Сетчатая структура пены обеспечивает быстрое испарение горючего при нагреве, вследствие чего содержание паров горючего в смеси с воздухом становится выше верхнего предела. Бак, заполненный пеной, мо жет выдержать без разрушения значительные нагрузки при возникновении ударных волн. Заполнение топливных баков полиуретановой пеной дает возможность снизить шумовой эффект и уменьшить пульсацию жидкости в баке.  [53]



Страницы:      1    2    3    4