Вновь проектируемый автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Вновь проектируемый автомобиль

Cтраница 1


Для вновь проектируемых автомобилей необходимо знать их коэффициент обтекаемости. Для этого в аэродинамической трубе испытывают модели, точно воспроизводящие автомобиль в уменьшенном масштабе. Известны три основных типа аэродинамической трубы: типа Gottinger, типа Eiffel и английского типа.  [1]

Расчет деталей вновь проектируемого автомобиля на долговечность начинается с установления параметров, определяющих усталостную прочность. В ряде литературных источников приводятся зависимости для определения предела выносливости материала а х при изгибе симметричным циклом по пределу прочности при; растяжении.  [2]

Обычно на вновь проектируемых автомобилях применяют демпферы, характеристики которых аналогичны уже существующим; демпферам.  [3]

В табл. 21 приведены сведения из этого стандарта для вновь проектируемых автомобилей.  [4]

Ю-20; 8 25 - 20; 260 - 20; 10 00 - 18 и 11 00 - 20 как неперспективные сохраняют старое обозначение, в дюймах, или смешанное. Эти шины не должны применяться на вновь проектируемых автомобилях.  [5]

Шины 7 00 - 15; 5 00 - 16; 6 00 - 16; 6 50 - 16: 7 50 - 16; 200 - 20; 8 25 - 20; 260 - 20; 10 00 - 18 и 11 00 - 20 как неперспективные сохраняют старое обозначение в дюймах или смешанное. Эти шины не должны применяться во вновь проектируемых автомобилях.  [6]



Страницы:      1