Cтраница 1
Упорный болт 4 должен быть установлен таким образом, чтобы при включении звенья ломающегося рычага не проходили слишком далеко за линию мертвой точки и при напряжении на отключающей катушке 65 % номинального происходило надежное освобождение защелки. [1]
Кулачковый механизм двигателя автомобиля Жигули. [2] |
Упорный болт, показанный на рис. 4.6, служит для ограничения провала пальца, когда при переключениях из-под него уходит сегмент барабана. [3]
Механи - м смешанного типа. [4] |
Упорный болт 10 является аварий - ным ограничителем верхнего крайнего ( включенного) положения выключателя. Верхний буфер ( пружинный) / служит для смягчения ударов при включении выключателя. [5]
Электродвигатель ДК-908А. [6] |
Упорные болты 6 в задней оси ограничивают углы поворота колес. [7]
Упорные болты, не позволяющие прогибаться острякам, должны иметь достаточную ( но не чрезмерную) длину для того, чтобы они плотно упирались в шейку остряка при прижатии его к рамному рельсу. Не допускается отсутствия хотя бы одного упорного болта. [8]
Ввертывают упорный болт до отключения выключателя. [9]
Шесть упорных болтов 4 М64 и шесть шпилек 7 М64 служат для удобств обслуживания штыкового затвора. [10]
Выступание упорного болта 11 относительно пола кабины 55 мм. [11]
Износ упорных болтов, определяемый по просвету между их концами и шейками остряков, допускается: на стрелках, расположенных на главных путях, - 1 мм, на приемо-отправочных - 2 мм и на прочих станционных путях - 3 мм. [12]
Приводной механизм выключателя ВМ-16. [13] |
Проверяется состояние упорного болта, ограничивающего угол поворота вала выключателя ВМ-16 в установленных пределах. [14]
Такое расположение упорных болтов дает возможность компенсировать натяжение ремней, разворачивающее электродвигатель. [15]