Cтраница 1
Деятельность субъектов направлена на приведение в движение объектов, в качестве которых выступают хозяйственные ценности: основные и оборотные средства, а также их источники. [1]
Деятельность субъектов маркетинговых исследований должна оплачиваться, финансироваться. Для финансирования маркетинговых исследований необходимы финансовые затраты - так называемые маркетинговые издержки. [2]
Деятельность любого хозяйствующеого субъекта регулируется большим числом официальных документов. Объем информации, которая регламентирует работу руководителя предприятия, бухгалтера, юриста, финансиста, очень велик, и зачастую в ней сложно ориентироваться. Поэтому так важна организация оперативной повседневной работы по целенаправленному использованию информации для осуществления хозяйственных операций, их бухгалтерского учета и определения последствий налогообложения в соответствии с действующими нормативными актами. [3]
Деятельность субъектов финансового контроля и сфера их компетенции ( объекты контроля) на примере Российской Федерации рассматриваются в следующих параграфах. [4]
Деятельность субъектов негосударственного сектора социального обслуживания осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. [5]
Регулирование деятельности субъектов Е.м. осуществляется с учетом издержек производства их товаров, уровня налогов и других платежей, стоимости основных производственных средств и потребностей в инвестициях, прогнозируемой прибыли, удаленности различных групп потребителей от места производства товара, качества производимых товаров, государственных дотаций и других мер государственной поддержки. Если субъектом Е.м. нанесен ущерб потребителю, в частности от завышения цены ( тарифа), они подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством. [6]
Риск деятельности субъекта ( лица) это угроза безопасности деятельности субъекта ( лица), осознанная субъектом ( лицом) как потенциальный ущерб своим имущественным интересам. [7]
К определенной деятельности субъекта побуждает обычно не какой-то один мотив, а совокупность зачастую противоречивых мотивов, образующих мотивацию данной деятельности. Но характер этой мотивации и характер самой деятельности определяются наиболее значимым, доминирующим мотивом, который вызывает, определяет и направляет именно такую деятельность, а не другую. За каждым мотивом, входящим в мотивацию, стоит определенная потребность. [8]
Маркетинг - это деятельность субъекта рынка, направленная на осуществление взаимодействия с другими субъектами рынка. [9]
Психические внутренние компоненты деятельности субъекта ( теоретической и практической) являются процессом и результатом деятельности мозга. [10]
Следовательно, оценка деятельности субъекта народнохозяйственного процесса по конечным результатам означает рассмотрение и попытку измерения не непосредственных результатов его работы, а результатов потребления ( производственного или личного) изготовленного продукта. Лишь подобный подход может в конечном счете гарантировать оптимальное распределение и перераспределение ресурсов и трудовых усилий каждого отдельного субъекта в соответствии с условиями деятельности. [11]
Если аналитическая модель деятельности субъекта системного дизайна имеет дело с целевой направленностью объекта, то конструкторская - с его строением. В основу разработки положено представление об идеальной структуре будущего рекламного продукта, каким он должен быть исходя из его функций и характеристик аудитории. Все это находит выражение в конструкторской модели, которая определяет его основные структурные элементы. Характер этого направления в работе дизайнера определяется содержанием аналитической модели. [12]
Индикативное планирование-механизм координации деятельности государственных и негосударственных субъектов управления экономикой / / Российский экономический журнал. [13]
ОТЧУЖДЕНИЕ - переход продуктов деятельности субъекта в независимое от этого субъекта состояние. [14]
К вопросу об отражении деятельности субъекта в его зрит, образах, в сб. [15]