Cтраница 2
С 1 января 1991 г введены социальные пенсии для тех граждан, которые по каким-либо причинам не имеют трудового стажа. [16]
Некоторым категориям граждан выплачиваются так называемые социальные пенсии. [17]
К пенсиям по случаю потери кормильца и к социальным пенсиям эти надбавки не начисляются. [18]
К пенсиям по случаю потери кормильца и к социальным пенсиям эти надбавки не начисляются. [19]
Пособия на детей одиноких матерей, детей, получающих социальную пенсию и пенсию по случаю потери кормильца выплачиваются органами социальной защиты населения ( собесами) по месту их жительства. [20]
Численность пенсионеров с каждым годом увеличивается, причем численность получающих социальные пенсии увеличивается гораздо более быстрыми темпами, чем численность получателей трудовых пенсий. [21]
При инвалидности по общему заболеванию или травме в любом возрасте назначается социальная пенсия плюс надбавка на лечение. Размер надбавки зависит от группы инвалидности и измеряется в фиксированных долях социальной пенсии. [22]
Пособие на ребенка выплачивается независимо от получения государственной пенсии на ребенка ( социальной пенсии или пенсии по случаю потери кормильца) и алиментов. [23]
Специально выделяются данные о численности детей-инвалидов в возрасте до 16 лет, получающих социальные пенсии. [24]
Гражданин, заработавший трудовую часть пенсии, должен получать и ее, и социальную пенсию. Если лишать его социальной части, то возможны ситуации, когда немного работавший человек будет иметь пенсию меньше, чем вообще не работавший. [25]
В случае отсутствия документов, подтверждающих трудовой стаж родителей, ребенку назначается и выплачивается социальная пенсия, установленная на детей, потерявших родителей. [26]
Первым уровнем системы государственных пенсий является базовая пенсия, которая в перспективе должна заменить социальную пенсию. [27]
Минимальный размер пенсии, в том числе при неполном общем трудовом стаже кормильца, не может быть ниже социальной пенсии в расчете на каждого нетрудоспособного члена семьи. [28]
Западные страны пришли к смешанной пенсионной системе: государство собирает налоги, и за их счет обеспечивает социальную пенсию всем нетрудоспособным; частные или государственные фонды принимают взносы, помещают эти средства в высоконадежные акции, а доход обращают на выплаты пенсий. Поэтому пенсия каждого гражданина содержит социальную и трудовую части. [29]
Учитывая ближайшую перспективу роста средней зарплаты не только в денежном, но и реальном исчислении, можно ориентировочно предложить социальную пенсию на уровне s 0, 15 15 % средней начисленной зарплаты по стране. Возможна и меньшая цифра, так как подавляющее большинство граждан будут иметь еще и трудовую часть пенсии, поскольку они проработали хотя бы несколько лет или имеют другие основания для дополнительной пенсии. [30]