Минимальная пенсия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Минимальная пенсия

Cтраница 4


Накануне 50-летия победы в Великой Отечественной войне был принят Федеральный закон Об улучшении пенсионного обеспечения участников Великой Отечественной войны и вдов военнослужащих, погибших в Великую Отечественную войну. Им предусмотрено увеличение размера надбавки к пенсии на уход за пенсионерами, инвалидами I и II групп и достигшими возраста 80 лет в размере двух минимальных пенсий по старости, а остальным участникам Великой Отечественной войны - одной минимальной пенсии. Вдовам военнослужащих, погибших в Великой Отечественной войне и не вступившим в новый брак, имеющим одновременно право на различные пенсии, предусматривается выплата двух пенсий, одна из которых за погибшего мужа.  [46]

Накануне 50-летия победы в Великой Отечественной войне принят Федеральный Закон Об улучшении пенсионного обеспечения участников Великой Отечественной войны и вдов военнослужащих, погибших в Великую Отечественную войну. Им предусмотрено увеличение размера надбавки к пенсии на уход за пенсионерами - инвалидами I и II группы и достигшими возраста 80 лет в размере двух минимальных пенсий по старости, а остальным участникам Великой Отечественной войны - одной минимальной пенсии. Вдовам военнослужащих, погибших в Великую Отечественную войну, не вступившим в новый брак, имеющим одновременно право на различные пенсии, предусматривается выплата двух пенсий, одна из которых - за погибшего мужа.  [47]

Накануне 50-летия победы в Великой Отечественной войне был принят Федеральный закон Об улучшении пенсионного обеспечения участников Великой Отечественной войны и вдов военнослужащих, погибших в Великую Отечественную войну. Им предусмотрено увеличение размера надбавки к пенсии на уход за пенсионерами, инвалидами I и II групп и достигшими возраста 80 лет в размере двух минимальных пенсий по старости, а остальным участникам Великой Отечественной войны - одной минимальной пенсии. Вдовам военнослужащих, погибших в Великой Отечественной войне и не вступившим в новый брак, имеющим одновременно право на различные пенсии, предусматривается выплата двух пенсий, одна из которых за погибшего мужа.  [48]

Накануне 50-летия победы в Великой Отечественной войне принят Федеральный Закон Об улучшении пенсионного обеспечения участников Великой Отечественной войны и вдов военнослужащих, погибших в Великую Отечественную войну. Им предусмотрено увеличение размера надбавки к пенсии на уход за пенсионерами - инвалидами I и II группы и достигшими возраста 80 лет в размере двух минимальных пенсий по старости, а остальным участникам Великой Отечественной войны - одной минимальной пенсии. Вдовам военнослужащих, погибших в Великую Отечественную войну, не вступившим в новый брак, имеющим одновременно право на различные пенсии, предусматривается выплата двух пенсий, одна из которых - за погибшего мужа.  [49]

Так, в Болгарии минимальная заработная плата устанавливалась в виде соотношения с рассчитываемым социальным минимумом, а ежемесячная социальная помощь, в свою очередь, должна была дополнять доход бедной семьи до 65 % от уровня минимальной заработной платы; с углублением экономического кризиса и высокой инфляцией динамика заработной платы значительно отстала не только от динамики социального, но даже и прожиточного минимума; в начале 1995 г. 73 % населения имело доходы ниже уровня официального социального уровня. В Венгрии концепция введения социального минимума была разработана Министерством народного благосостояния в конце 1994 г., в соответствии с ней все основные виды социальной помощи определялись на основе коэффициента к действующему социальному минимуму, а порог нуждаемости ( прожиточный минимум) был установлен социальным законом ( 1993 г.) в размере минимальной пенсии по старости; например, право на материальную помощь по воспитанию детей имела только та семья, у которой душевой доход не превышал трех минимальных пенсий, а объем самой помощи устанавливался в соотношении с социальным минимумом. В Польше наряду с сохранением в малоизмененном виде институтов социальной политики, действовавших на предыдущем этапе развития, в 1990 г. был принят Закон о социальной помощи, в котором значительная роль отводилась социальным гарантиям государства, прежде всего гарантиям минимального дохода, а официально рассчитываемый социальный минимум играл роль социального ориентира. Большинство экспертов считает, что социальный минимум должен определять уровень доходов, гарантированных государством каждому гражданину, и быть исходным пунктом при определении минимальных пенсий, пособий, заработной платы; кроме того, социальный минимум рассматривается как диагностический инструмент при разработке направлений социальной политики.  [50]

Так, в Болгарии минимальная заработная плата устанавливалась в виде соотношения с рассчитываемым социальным минимумом, а ежемесячная социальная помощь, в свою очередь, должна была дополнять доход бедной семьи до 65 % от уровня минимальной заработной платы; с углублением экономического кризиса и высокой инфляцией динамика заработной платы значительно отстала не только от динамики социального, но даже и прожиточного минимума; в начале 1995 г. 73 % населения имело доходы ниже уровня официального социального уровня. В Венгрии концепция введения социального минимума была разработана Министерством народного благосостояния в конце 1994 г., в соответствии с ней все основные виды социальной помощи определялись на основе коэффициента к действующему социальному минимуму, а порог нуждаемости ( прожиточный минимум) был установлен социальным законом ( 1993 г.) в размере минимальной пенсии по старости; например, право на материальную помощь по воспитанию детей имела только та семья, у которой душевой доход не превышал трех минимальных пенсий, а объем самой помощи устанавливался в соотношении с социальным минимумом. В Польше наряду с сохранением в малоизмененном виде институтов социальной политики, действовавших на предыдущем этапе развития, в 1990 г. был принят Закон о социальной помощи, в котором значительная роль отводилась социальным гарантиям государства, прежде всего гарантиям минимального дохода, а официально рассчитываемый социальный минимум играл роль социального ориентира. Большинство экспертов считает, что социальный минимум должен определять уровень доходов, гарантированных государством каждому гражданину, и быть исходным пунктом при определении минимальных пенсий, пособий, заработной платы; кроме того, социальный минимум рассматривается как диагностический инструмент при разработке направлений социальной политики.  [51]



Страницы:      1    2    3    4