Cтраница 1
Гайки стыковых и клеммных болтов на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от временного стыка затягивают возможно сильнее и за их состоянием устанавливают контроль. [1]
Полушпалы должны быть плотно подбиты, элементы рельсовых скреплений исправны, гайки стыковых и клеммных болтов затянуты, шурупы и костыли плотно прилегать к подкладкам и рельсам. [2]
В заключительный период после открытия перегона и обкатки пути поездами проверяют и довертывают гайки стыковых и клеммных болтов и предупреждение отменяют. [3]
После окна производятся частичная выправка пути, обкатанного поездами в тече-ние 1 ч ( обеденного перерыва), частичная рихтовка пути, подтягивание ослабших стыковых и клеммных болтов ( при раздельном скреплении) и грубая оправка балластной призмы. Основное назначение указанных работ после окна заключается в том, чтобы к концу рабочего дня была восстановлена нормальная скорость движения поездов, установленная графиком. [4]
Угона пути не будет, если своевременно заменять негодные и закреплять ослабшие противоугоны; заменять негодные и устанавливать в правильное положение сбитые распорки; систематически затягивать стыковые и клеммные болты и путевые шурупы; пополнять шпальные ящики балластом с трамбованием; при необходимости усиливать закрепление пути от угона. [5]
При бесстыковом пути особенно строго следят, чтобы уплотнялся балласт на участках производства работ; заправлялась балластная призма с обеспечением плеча не менее 25 см; два раза в год - весной и осенью - сплошь подкреплялись клеммные и закладные болты и производилась смазка их резьбы; отлично содержался путь в плане; регулярно проверялось положение его в плане с применением при этом биноклей и, других оптических приборов; в пределах уравнительных рельсов подкреплялись стыковые и клеммные болты не реже одного раза в два месяца; систематически выправлялся путь на стыках; производилась рихтовка пути; стыковые болты затягивались механическим ключом при крутящем моменте 56 - 60 кГм при рельсах Р65 и 45 - 48 кГм - при Р50 или ручным ключом, имеющим длину 100 см. Не допускается применение графитовой мази на стыках уравнительных рельсов. [6]
После смены уравнительного рельса четыре монтера пути отвинчивают на три-четыре оборота гайки клеммных болтов, перемещаясь в направлении от конца дефектной плети к рельсовой рубке, уложенной при временном восстановлении плети. Другие четыре монтера довертывают до отказа гайки клеммных болтов на второй части плети на протяжении 100 - 200 м с противоположной стороны рельсовой рубки. Еще четыре монтера опробуют и смазывают стыковые и клеммные болты на рельсовой рубке, подлежащей изъятию из пути. [7]