Cтраница 1
Крепительный болт - болт, служащий для скрепления станины с фундаментной плитой. [1]
Крепительные болты применяются в основном с прямоугольной Т - или Г - образной головкой, г чекой и с С-образной шайбой. [2]
При расчете крепительных болтов распорки к силе, полученной по формуле ( 5 - 25), необходимо добавить центробежные силы, определяемые весом самой распорки и крепящих ее болтов или шпилек. Усилия в болтах или шпильках конструкции по рис. 5 - 48 равны результирующей центробежной силе. [3]
Сами по себе очень небольшие отверстия для крепительных болтов вызывают местные напряжения, превышающие по крайней мере в два раза напряжение во всем диске. [4]
Междукатушечное болтовое соединение. [5] |
Крепление соединительных шин к станине осуществляется стальными скобами, крепительные болты которых законтриваются. [6]
В табл. 2 указаны также диаметр крепительных отверстий / С и диаметр крепительного болта. [7]
При таком расположении кривошипов двигатель будет испытывать один толчок вверх и один толчок вниз, что воспринимается крепительными болтами. [8]
Основные размеры серии стояковых подшипников. [9] |
Стояковые подшипники крепятся болтами к фундаментной плите или плиткам; при этом правильное положение стояка по отношению к оси машины фиксируется установочными коническими шпильками. Один из стояков крупных машин очень часто, для устранения подшипниковых токов, изолируется от фундамента. Крепительные болты и установочные шпильки - ггого стояка тоже изолируются. [10]
Эти же технологические операции выполняют и при подготовке пассажирских составов в рейс и при проведении ЕТР пассажирских вагонов, однако технические требования к содержанию привода генератора в каждом случае различны. Например, при подготовке состава в рейс или в пути следования вагоны, у которых обнаружен сдвиг редуктора на средней части оси или ослаблена затяжка болтов крепления составных узлов привода или их предохранительных устройств, к дальнейшему следованию не допускаются. При механических повреждениях приводного вала, обрыве или трещинах резиновых вкладышей, нагреве шарниров карданного вала, фрикционной муфты, превышающем обычный, повреждении сшивки, надрывах и ослаблениях приводных ремней принимают меры к устранению этих недостатков. Диаметр обвязочной проволоки крепительных болтов, где это предусмотрено чертежом, составляет для болтов М20 - 2 5 - 3 0 мм; М12 - 1 6 - 2 0 мм и М8 - 1 2 - 1 6 мм. [11]
О пригодности плиты судят по излому образца; такой образец берется от каждой плиты. Механическая обработка плиты состоит в обрезке кромок по чертежу, в сверлении дыр и нарезке их для болтов, крепящих плиту к месту. Для удаления корки обрезанные по такому способу кромки подвергаются обработке на станках шлифовальными кругами. Крепительные болты изготовляются из хромоникелевой стали, термически обрабатываются и поставляются вместе с броневой плитой. Если в закаленной поверхности броневой плиты нужно просверлить отверстие, необходимо соответствующее место отжечь; отжиг можно произвести при помощи олектрич. Образцы, вырезанные из мягкой части броневой плиты, дают временное сопротивление разрыву 72 - 87 кг / мм2 и удлинение ок. Закалка поверхности плиты испытывается ударами стальных кернов; керн должен ломаться, не оставляя следов на поверхности. [12]
При техническом обслуживании привода генератора в пути следования поезда прежде всего выявляют следы утечки масла из картера редуктора; проверяют степень нагрева редуктора, шарниров карданного вала и фрикционной муфты, надежность крепления узлов привода и предохранительных приспособлений; наличие и натяжение плоских и клиновых ремней; наличие признаков сдвига редуктора на средней части оси колесной пары; состояние резиновых вкладышей вала привода генератора от торца оси. Эти же технологические операции выполняют и при подготовке пассажирских составов в рейс и при проведении ЕТР пассажирских вагонов, однако технические требования к содержанию привода генератора в каждом случае различны. Например, при подготовке состава в рейс или в пути следования вагоны, у которых обнаружен сдвиг редуктора на средней части оси или ослаблена затяжка болтов крепления составных узлов привода или их предохранительных устройств, к дальнейшему следованию не допускаются. При механических повреждениях приводного вала, обрыве или трещинах резиновых вкладышей, нагреве шарниров карданного вала, фрикционной муфты, превышающем обычный, повреждении сшивки, надрывах и ослаблениях приводных ремней применяют меры к устранению этих недостатков. Диаметр обвязочной проволоки крепительных болтов, где это предусмотрено чертежом, составляет для болтов М20 - 2 5 - 3 0 мм; М12 - 1 6 - 2 0 мм и М8 - 1 2 - 1 6 мм. [13]