Cтраница 4
Нагрузка на пружины анкерных болтов, армирующих броней и стен. [46] |
На продольных стяжных болтах, исходя из больших усилий, устанавливаются пакеты из нескольких спиральных пружин. [47]
После прихватки стяжные болты снимают, а уголки и приспособления, служащие для подгонки стыков, срезают. [48]
Приспособление для проверки уклона трубопровода. [49] |
На колоннах стяжные болты должны быть углублены в канавку, вырубленную в бетоне, на 10 - 15 мм и плотно прилегать к поверхности бетона в канавке. [50]
Отверстие под стяжной болт проушины обрабатывают, естественно, до окончательной обработки шлифуемых, точно координируемых отверстий. [51]
Поскольку длина стяжных болтов больше длины цилиндрической части втулки и возможность аксиального перемещения нажимного конуса определяется только удлинением болтов, то приращение длины крепящих элементов при нагревании складывается из удлинения стяжных болтов и диаметрального расширения нажимных конусов. [52]
Детали генератора. [53] |
Отворачивают гайки стяжных болтов 14 и снимают крышку / / генератора вместе с ротором и шкивом. Зажимают ротор в тисках, отворачивают гайку шкива и съемником 02.782 3.950 4 снимают шкив с вала ротора. [54]
Притирка наружной цилиндрической поверхности на токарном станке. [55] |
С помощью стяжного болта обеспечивают равномерное и небольшое по величине поджатие притира к поверхности детали. Обработка производится при вращении детали со скоростью 10 - 12 м / мин и медленном возвратно-поступательном перемещении притира вдоль детали, выполняемом вручную. Предварительно деталь смазывают машинным маслом или керосином. [56]
С помощью стяжного болта обеспечивают равномерное и небольшое по величине поджатие притира к поверхности детали. Обработка производится при вращении детали со скоростью 10 - 12 м / мин и медленном возвратно-поступательном перемещении притира вдоль детали, выполняемом вручную. Предварительно деталь сма зывают машинным маслом или керосином. [57]
При обрыве стяжного болта происходит разрушение клапана, оборванный болт обычно вывертывается самопроизвольно и попадает в полость цилиндра между поршнем и торцовой стенкой. Обрыв стяжного болта приводит к аварии компрессора. [58]
Причиной обрыва стяжных болтов является переменный ( от нуля до максимума) прогиб седла клапана, создающий в стяжном болте дополнительную пульсирующую нагрузку, которая приводит к усталостному разрушению металла. Вывертыванию и выпаданию конца оборванного болта в полость цилиндра, очевидно, способствует также наличие на болтах крупной механической резьбы. [59]