Cтраница 2
Пробег легковых служебных и специальных автомобилей складывается из пробега легковых служебных - 300050000 км ( см. раздел VIII данные строки 812 графы 3) и из пробега специальных легковых автомобилей-14950000 км ( см. раздел VIII данные строки 812 графы 4) и составляет 315 000000 км. Дан - - ное значение заносится в расчетные формы в графу 3 строка 5 в млн. км. [16]
К специальным автомобилям относятся автотранспортные средства, предназначенные для перевозки и использования установленного на нем специального оборудования. [17]
К специальным автомобилям относятся автомобили, имеющие установленное на них специальное оборудование или приспособленные для перевозки груза определенного вида и имеющие соответствующие ему типы кузовов. [18]
К специальным автомобилям относятся автотранспортные средства, предназначенные для перевозки и использования установленного на них специального оборудования. [19]
На специальных автомобилях экранируют всю систему электрооборудования. [20]
При диагностировании специальных автомобилей проверяются: спорнее основание и блокировка рессор, механизмы подъема, бокового выравнивания и поворота, система управления, блокировки конечных выключателей, комплекты коленьев и привода их движения, механизм лифта, силовое электрооборудование, порошковая установка, грузоподъемный механизм. На участке испытания пожарного оборудования и снаряжения проверяются стволы, разветвления, водосборники, колонки, сетки, гидроэлеваторы, лестницы, спасательные веревки, снаряжение пожарного. [21]
Раздаточная коробка автомобиля ГАЗ-66. [22] |
На ряде специальных автомобилей, кроме основной, в трансмиссии устанавливаются одна или несколько дополнительных коробок пере дач различного назначения. [23]
При этом к специальным автомобилям относятся автотранспортные средства, предназначенные для перевозки и использования установленного на нем специального оборудования. [24]
Выброс вредных веществ легковыми служебными и специальными автомобилями по годам принимается в соответствии с табл. 1 постоянным, равным выбросу за отчетный год. [25]
Для вывоза рукавов оборудован специальный автомобиль. С левой и правой стороны кузова в отсеки укладывают 80 рукавов в два яруса, а средняя часть кузова с задней дверцей предназначена для перевозки использованных рукавов. [26]
Техническая характеристика автомобилей-баллоновозов типа клетка. [27] |
На рис. 3 показан специальный автомобиль СТБВ-1-52 конструкции ГипроНИИгаза для транспортировки баллонов вместимостью 50 л в вертикальном положении. Для предохранения баллонов от ударов на внутренних стенках переднего и боковых бортов крепятся резиновые амортизаторы. Для увеличения жесткости на наружных стенках боковых бортов установлены корытообразные профили. К наружным стенкам всех бортов прикреплены для защитного тента уголки. Для удержания баллонов от смещения при транспортировке служит навесное прижимное устройство. [28]
Арочные шины предназначены для обычных и специальных автомобилей, работающих на мягких грунтах в условиях тяжелого бездорожья. Профиль поперечного сечения арочной шй ны напоминает форму арки. [29]
Пенный огнетушитель ОП-5. [30] |