Разрывной болт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Разрывной болт

Cтраница 1


Замена разрывного болта или срезного пальца осуществляется эксплуатационным персоналом довольно легко. Трудное возникают лишь при развороте лопаток на угол, необходимый для установки пальца или болта.  [1]

При использовании предохранительных мембран, разрывных болтов и тому подобных устройств необходимо предусматривать меры, исключающие возможность выбросов вредных и горючих газов ( паров) в помещение и образование опасной загазованности на территории, а также искрообразование и травмирование людей осколками и частями этих устройств при их срабатывании.  [2]

Из специальных защитных приспособлений кроме клапанов и мембран применяют предохранительное устройство с разрывным болтом. При давлении в аппарате на 15 - 25 %, превышающем рабочее, шейка болта разрывается, поршень выбрасывается из цилиндра, газ через освободившийся цилиндр выходит наружу, и давление в аппарате падает до атмосферного. Устройство обеспечивает надежную герметичность и коррозионную стойкость, позволяет создавать любое проходное сечение для стравливания газа.  [3]

4 Схема привода направляющих лопаток. [4]

Чтобы предотвратить повреждение направляющих лопаток или механизма привода в случае, когда при закрытии лопаток между ними застрянет какой-либо твердый предмет, попавший с водой, предусматриваются заранее ослабленные звенья, срезные пальцы, разрывные болты и пр.  [5]

6 Расположение датчиков у поворотнолопастной турбины. [6]

ДС - датчик струи воды на охлаждение подшипников турбины; Ф - фильтр; 2ДД - дифференциальный датчик давления, управляющий клапаном впуска воздуха в камеру РК; ЗДУ - электродное устройство откачки воды с крышки турбины; КРБ-1, КРВ-2 - концевые выключатели устройства контроля разрывных болтов; 8Д - двигатель откачки воды с крышки турбины; МСВ - механический клапан срыва вакуума; ЗСК - электромагнит клапана отжатия воды из камеры рабочего колеса; РДВ - регулятор давления воздуха в полости рабочего колеса при переводе агрегата в режим СК; ЗДС - датчик струи на фильтре основной смазки подшипника турбины.  [7]

На конструктивное оформление спутника значительно влияют требования, предъявляемые системой запуска. Требованиями системы запуска определяется установка механизма отделения, который представляет собой высоконадежное соединение разового действия типа замка Мормона или разрывного болта. На конструкцию контейнера с полезной нагрузкой также влияют форма носового конуса, объем и необходимость тепловой защиты. Конструктивное оформление полезной нагрузки также зависит от вибрационных условий работы спутника, определяемых характеристиками ракеты. Таким образом, развитие космической аппаратуры в большой степени определяется совершенствованием системы запуска.  [8]

Вначале эти соединения использовались в виде разъемных колец на рычагах, потом они были перенесены на серьги и выполнены в виде разрывных болтов, что позволило легче регулировать направляющий аппарат. Однако в процессе эксплуатации выявились недостатки такой конструкции: при разрыве болта свободно перемещающаяся серьга могла вызвать поломки соседних звеньев передачи.  [9]

10 Схема к определению усилия запрессовки. [10]

На рисунке приведен пример непосредственной запрессовки с помощью мостового крана бронзовой втулки в корпус рабочего колеса гидравлической турбины. Внутрь корпуса втулка затягивается тросом 5, перекинутым через блок 7, смонтированный в корпусе. Одним концом трос прикреплен к штанге 2, а другим - к крюку основной тележки крана. В трос 5 вмонтирован специальный разрывной болт 6, разрывающийся тогда, когда усилие, развиваемое краном, превысит усилие запрессовки. Момент разрыва болта 6 указывает на окончание запрессовки. Нижняя часть троса после, разрыва болта 6 удерживается от падения цепочкой, соединяющей обе части троса.  [11]

12 Схема к определению усилия запрессовки. [12]

На рисунке приведен пример непосредственной запрессовки с помошью мостового крана бронзовой втулки в корпус рабочего колеса гидравлической турбины. Внутрь корпуса втулка затягивается тросом 5, перекинутым через блок 7, смонтированный в корпусе. Одним концом трос прикреплен к штанге 1, а другим - к крюку основной тележки крана. В трос 5 вмонтирован специальный разрывной болт 6, разрывающийся тогда, когда усилие, развиваемое краном, превысит усилие запрессовки. Момент разрыва болта 6 указывает на окончание запрессовки. Нижняя часть троса после разрыва болта 6 удерживается от падения цепочкой, соединяющей обе части троса.  [13]



Страницы:      1