Cтраница 1
Первоклассники умеют правильно считать. [1]
Когда первоклассник только начинает читать и писать, он, возможно, и не осознает целей обучения; однако его учитель знает, какова цель изучения каждой отдельной строчки. Цель ясна: постичь искусство читать и писать. Эту цель нетрудно описать словами: не читать ли писать нечто конкретное, а читать и писать вообще. Изобретение алфавита позволило наряду с известными словами читать и писать неизвестные, наряду со школьной хрестоматией читать, газеты и словари. [2]
Если ребенок первоклассник, то он считает правильно. Коля не первоклассник, Сеня умеет правильно считать. В первом случае посылка ложна ( если вместо ребенок подставить Коля), во втором заключение истинно. [3]
Для некоторых первоклассников запоминание странных значков алфавита поначалу представляется просто немыслимым. [4]
К концу учебного года первоклассники должны иметь доступные для их возраста представления о содержании основных элементов самоорганизации и уметь объяснять такие понятия, как организация, саморазвитие, НОТ, воля, характер, способности, привычки. Кроме того, дети должны знать свои сильные и слабые стороны характера. [5]
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД ( на первоклассника, школьный и др.) - предназначен для накопления средств для оплаты обучения. [6]
Фраза ( 4) Даже первоклассники меня поняли имеет смысл: а) Первоклассники меня поняли; б) Кто-то другой меня понял; в) От первоклассников этого труднее всего ожидать, где компоненты б) ив) - презумпции, описывающие значение слова даже ( ср. Для даже, однако, нет такого парного слова, которое позволяло бы подвергать предложение отрицанию, сохраняя в нем исходные презумпции. [7]
Повседневный опыт свидетельствует о том, что первоклассники могут вначале читать только вслух, а писать только в том случае, если они при этом произносят написанное. Проследить свертывание речевой моторики у школьника довольно легко. [8]
Приведем пример из повседневной жизни: у первоклассника - нажим на бумагу и сжатие ручки чрезмерно сильны; голова, а нередко и кончик языка, повторяют движения руки, выводящей букву. [9]
Напомним, что Паркетчик выступает у нас в роли первоклассника. Наконец, если вы захотите, Паркетчик сообщит значение интересующей вас переменной - соответствующая команда выглядит так: Сообщить имя переменной; Можно попросить Паркетчика сообщить и некоторый текст. [10]
С этой точки зрения задачи для десятиклассников отличаются от задач для первоклассников только количеством вопросов, с помощью которых решается данная задача. [11]
Семья Барковых в 1955 году: Александр Петрович, Устинья Марковна и первоклассник Толя. [12]
Поток сообщений, связанный с обработкой заказа. [13] |
Более яркой иллюстрацией опережающего индикатора может служить тот факт, что количество первоклассников можно предсказать с приемлемой точностью на пять лет вперед, если знать рождаемость. [14]
С этой точки зрения задачи для десятиклассников отличаются от - задач для первоклассников только количеством вопросов, с помощью которых решается данная задача. [15]