Скрепляющий болт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Скрепляющий болт

Cтраница 2


Ремонт начинают с очистки трансформаторов от пыли и грязи, затем осматривают состояние фарфоровой, эпоксидной или другой изоляции, проверяют надежность крепления трансформатора к конструкциям, количество масла в баке и отсутствие течи его в уплотнениях и сварных швах. Для удаления течи масла через уплотнение подтягивают скрепляющие болты. Если это не поможет, заменяют прокладку новой из пробки или маслостойкой резины.  [16]

Затем проверяют надежность соединения трансформатора с контуром заземления; контактные соединения внешних цепей с трансформатором; соединение вторичных обмоток трансформатора с землей. При ремонте разъемных трансформаторов тока проверяют отсутствие ржавчины на торцах магнитопровода, для чего отсоединяют проводники от зажимов; отвинчивают гайки скрепляющих болтов; вынимают болты и разъединяют половинки трансформатора. Если на шлифованных торцах магнитопровода имеется ржавчина, ее снимают шкуркой; затем половинки трансформатора тока скрепляют болтами, стараясь, чтобы между ними не было воздушного зазора.  [17]

Затем проверяют надежность соединения трансформатора с контуром заземления, контактные соединения внешних цепей с трансформатором, соединение вторичных обмоток трансформатора с землей. При ремонте разъемных трансформаторов тока проверяют отсутствие ржавчины на торцах магнитопровода, для чего отсоединяют проводники от зажимов, отвинчивают гайки скрепляющих болтов, вынимают болты и разъединяют половинки трансформатора. Если на шлифованных торцах магнитопровода имеется ржавчина, ее снимают шкуркой, затем половинки трансформатора тока скрепляют болтами, стараясь, чтобы между ними не было воздушного зазора и чтобы кабель располагался в центре окна трансформатора.  [18]

На заводе Фохтланд ( ГДР) разработан новый метод неподвижного соединения ( стыковки) корпусных деталей станков без пришабривания или точной обработки. Между стыкуемыми плоскостями прокладывают пластину пористой вискозы, пропитанной эпоксидной смолой, а выверку детали производят с помощью регулировочных винтов, после чего стык затягивают скрепляющими болтами и штифтуют. После выдержки в течение 24 ч происходит отверждение смолы и производится дальнейшая сборка. Такой метод существенно снижает трудоемкость сборки станка.  [19]

20 Изолирующий стык с металлическими накладками. [20]

В рельсовых цепях применяются изолирующие стыки двух типов: с деревянными накладками и со стальными накладками и фибровой изоляцией. Он имеет стальные стыковые накладки / и 2, верхнюю 3 и нижнюю 4 фибровые прокладки для изоляции рельсовых нитей; стальные пластины 5; фибровые прокладки 6 и 8, скрепляющий болт 9, пропускаемый через фибровые втулки и фибровую прокладку 7 между торцами рельсов.  [21]

22 Измерительный механизм буйкового уровнемера типа УБ. [22]

Затем проверяют работу пневмопреобразователя, для чего заслонкой 6 прикрывают сопло 10, чтобы создать максимальное давление на выходе прибора. В этом состоянии проверяют герметичность пневматического усилителя, сильфона обратной связи и соединительных трубок прибора. Негерметичность усилителя устраняют подтягиванием скрепляющих болтов, при необходимости заменяют прорезиненные мембраны. В усилителе проверяют шариковые клапаны, при наличии коррозии на шариках их заменяют. Дроссель постоянного сечения и сопло 10 вывертывают и продувают воздухом или прочищают медной проволокой. Проверяют рабочую поверхность сопла 10 и заслонки 6: на них не должно быть царапин, вмятин и ржавчины. Заслонка не должна быть деформирована.  [23]

Ремонт трансформаторов сварочных аппаратов в основном заключается в восстановлении контактов со стороны низшего напряжения. Чрезмерный нагрев определяют по посинению медных шин. Контактные поверхности должны быть тщательно зачищены, облужены и туго затянуты скрепляющими болтами.  [24]

Ремонт трансформаторов сварочных аппаратов в основном заключается в восстановлении качества контактов со стороны низшего напряжения. Чрезмерный нагрев определяют по посинению медных шин. Контактные поверхности должны быть тщательно зачищены, облужены и туго затянуты скрепляющими болтами.  [25]

Ротор ТВД ( рис. IV-23), состоящий из двух дисков, представляет собой один общий конструктивный узел вместе с ротором циклового компрессора. Оба диска пятью стяжными болтами крепятся к консольной части ротора компрессора. Болты затягиваются специальным тарировочным ключом. Для предохранения скрепляющих болтов от проворота и уменьшения скручивающих напряжений при затяжке применяется специальное удерживающее устройство, захватывающее болт за лыски, имеющиеся на конце болта, выступающем над гайкой.  [26]

Для проверки пневмопреобразователя заслонкой 6 прикрывают сопло 10, чтобы создать максимальное давление на выходе из прибора. В этом состоянии проверяют герметичность пневматического усилителя, сильфона обратной связи и соединительных трубок прибора. Подозрительные места смачивают мыльной водой. Негерметичность усилителя устраняют подтягиванием скрепляющих болтов. При необходимости заменяют прорезиненные мембраны. В усилителе проверяют состояние шариковых клапанов. Если на шариках есть следы коррозии, их следует заменить. Продувают их воздухом или прочищают медной проволочкой. На них не должно быть следов царапин, вмятин и ржавчины. Заслонка не должна иметь деформации. Сопло устанавливают перед заслонкой таким образом, чтобы обеспечить перпендикулярность оси сопла к плоскости заслонки. Незначительный перекос или забоины на торце сопла могут быть причиной того, что выходной сигнал уровнемера будет ниже нормы.  [27]

При проверке пневмопреобразователя заслонкой 15 прикрывают сопло 14 ( рис. 140), чтобы создать максимальное давление на выходе из прибора. В этом состоянии проверяют герметичность пневматического усилителя, сильфона обратной связи и соединительных трубок прибора. Подозрительные места смачивают мыльной водой. Негерметичность усилителя устраняют подтягиванием скрепляющих болтов или, если это не помогает, заменой мембран.  [28]

При проверке пкевмопреобразователя заслонкой 15 прикрывают сопло 14 ( рис. 140), чтобы создать максимальное давление на выходе из прибора. В этом состоянии проверяют герметичность пневматического усилителя, сильфона обратной связи и соединительных трубок прибора. Подозрительные места смачивают мыльной водой. Негерметичность усилителя устраняют подтягиванием скрепляющих болтов или, если это не помогает, заменой мембран.  [29]

Для удобства монтажа волнистая пружина разрезается на отдельные секции. Конструкция этой муфты также допускает некоторое осевое перемещение роторов. Кожух 2 жестко соединяется с одним фланцем муфты. Между отверстиями второго фланца и скрепляющими болтами, а также между кожухом и фланцем, предусматриваются зазоры, обеспечивающие осевое перемещение роторов.  [30]



Страницы:      1    2    3