Стопорный болт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Стопорный болт

Cтраница 1


Стопорные болты, фиксирующие неподвижные диски, необходимо затягивать равномерно до соприкосновения четырех болтов каждого диска с плоскостями срезов диска. Затяжку стопорных болтов следует производить с таким расчетом, чтобы размер / С, представляющий собой разность между высотой расположения головок каждой пары болтов, односторонне расположенных в горизонтальной плоскости, не превышал 2 мм.  [1]

Стопорный болт должен надежно фиксировать положение корпуса упора по высоте.  [2]

3 Типовая схема обвязки цементировочной техники с гидравлическими активаторами. [3]

Стопорные болты отвинчивают за 30 - 60 с, на это время и прерывается процесс цементирования.  [4]

Стопорный болт 10 предупреждает осевое перемещение рукоятки.  [5]

Стопорные болты вилок и головки переключения передач должны быть завернуты до отказа и зашплинтованы вязальной проволокой так, чтобы натяжение проволоки способствовало завертыванию болтов.  [6]

7 Примеры конструктивной реализации крепежных деталей. [7]

Стопорные болты стандартного исполнения ( рис. 1.3.23, а-в), как правило, в сборке являются фиксирующим элементом, а не силовым. Следовательно, головка такого стандартного болта может быть выполнена в четырехгранном исполнении диаметром с.  [8]

9 Шарнирные соединения тормоза. [9]

Отвинчивают стопорный болт 2 ( рис. 37, в), выбивают ось / и снимают тормозную колодку с фиксатором; аналогичным образом снимают вторую тормозную колодку.  [10]

11 Схема балансировочной головки.| Колодка балансировочной головки.| Опорный сегмент балансировочной головки.| Упорные пластины балансировочного станка. [11]

При помощи стопорных болтов d ( см. рис. 331) качающиеся подшипники могут быть закреплены.  [12]

После постановки стопорных болтов 3, запрессовки сальника 8, установки фланца 7 крепления карданного шарнира и шайбы 5 и завертывания гайки 6, в отверстие подшипников коробки дифференциала вставляется специальная оправка / ( фиг.  [13]

Нажатие клапана стопорными болтами нужно производить равномерно, попеременно подтягивая диаметрально-противоположные болты.  [14]

После затяжки всех стопорных болтов и регулировки размера К каждый болт отвертывают на V8 - г / 1в оборота и контрят гайкой.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5