Cтраница 1
Стопорные болты, фиксирующие неподвижные диски, необходимо затягивать равномерно до соприкосновения четырех болтов каждого диска с плоскостями срезов диска. Затяжку стопорных болтов следует производить с таким расчетом, чтобы размер / С, представляющий собой разность между высотой расположения головок каждой пары болтов, односторонне расположенных в горизонтальной плоскости, не превышал 2 мм. [1]
Стопорный болт должен надежно фиксировать положение корпуса упора по высоте. [2]
Типовая схема обвязки цементировочной техники с гидравлическими активаторами. [3] |
Стопорные болты отвинчивают за 30 - 60 с, на это время и прерывается процесс цементирования. [4]
Стопорный болт 10 предупреждает осевое перемещение рукоятки. [5]
Стопорные болты вилок и головки переключения передач должны быть завернуты до отказа и зашплинтованы вязальной проволокой так, чтобы натяжение проволоки способствовало завертыванию болтов. [6]
Примеры конструктивной реализации крепежных деталей. [7] |
Стопорные болты стандартного исполнения ( рис. 1.3.23, а-в), как правило, в сборке являются фиксирующим элементом, а не силовым. Следовательно, головка такого стандартного болта может быть выполнена в четырехгранном исполнении диаметром с. [8]
Шарнирные соединения тормоза. [9] |
Отвинчивают стопорный болт 2 ( рис. 37, в), выбивают ось / и снимают тормозную колодку с фиксатором; аналогичным образом снимают вторую тормозную колодку. [10]
Схема балансировочной головки.| Колодка балансировочной головки.| Опорный сегмент балансировочной головки.| Упорные пластины балансировочного станка. [11] |
При помощи стопорных болтов d ( см. рис. 331) качающиеся подшипники могут быть закреплены. [12]
После постановки стопорных болтов 3, запрессовки сальника 8, установки фланца 7 крепления карданного шарнира и шайбы 5 и завертывания гайки 6, в отверстие подшипников коробки дифференциала вставляется специальная оправка / ( фиг. [13]
Нажатие клапана стопорными болтами нужно производить равномерно, попеременно подтягивая диаметрально-противоположные болты. [14]
После затяжки всех стопорных болтов и регулировки размера К каждый болт отвертывают на V8 - г / 1в оборота и контрят гайкой. [15]