Cтраница 3
Переборку и чистку двигателя от нагара производят через 100 час. При неустойчивой работе двигателя, когда отсчеты температурной свечи непостоянные, переборку н чистку двигателя нужно производить чаще. [31]
Переборку и очистку топливной аппаратуры ( насос, форсунки), а также потенциометра и весов ЗКМ-47 производят в соответствии со специальными заводскими инструкциями. [32]
Переборку агрегата рекомендуется производить в отдельном специально приспособленном помещении, окрашенном масляной краской, с гладким полом, без плинтусов. Помещение должно быть снабжено вентиляцией. [33]
Переборку вентилей необходимо производить как можно быстрее с тем, чтобы вакуумные детали возможно меньшее время находились под атмосферным давлением. Поэтому сначала выполняют работы, не связанные с открытием корпусов вентилей: с ртутным насосом, насосом предварительного разрежения и другими элементами. Переборку одноанодных вентилей комплекта, входящего в состав выпрямителя, ведут поочередно, приступая к вскрытию последующего вентиля по окончании переборки предыдущего. Последовательность операций при переборке и перечень необходимой оснастки указываются в инструкциях завода-изготовителя вентилей. Основные технологические операции по переборке, производимые после вскрытия вентиля, кратко характеризуется следующим. Заменяют новыми все неисправные части. Очищают наружную рабочую поверхность графитовых головок главных анодов. Слой копоти снимают чистой жесткой одежной волосяной щеткой. Посторонние вкрапления в графите я пленки металлизации соскабливают острым лезвием. После-механической очистки головки анодов обдувают мехами или обрабатывают пылесосом со щеточным наконечником для удаления из пор графита металлической или графитовой пыли. [34]
Переборку головки баллона с заменой или ремонтом изношенных деталей производят во время капитального ремонта дизеля, а также перед внутренним осмотром раз в три года и при испытании баллона через каждые шесть лет. Ремонт корпуса и днища баллона путем заварки различных дефектов разрешается лишь по особой технологической карте, предварительно разработанной и согласованной с органами Госгортехнадзора. Работы по - сварке следует вести в закрытом помещении, в котором нет сквозняков, а температура воздуха не ниже нуля. [35]
Нанесение лимпедасбеста при помощи пистолета. [36] |
Сначала стальную переборку зачищают, приваривают к ней металлические шпильки, затем наносят, если требуется, антикоррозионные покрытия. По покрытию пистолетом наносится тонкий слой клеящего состава, а затем - смоченное клеем асбестовое волокно. Толщина слоя воз-духонаполненной асбестовой массы достигает 60 мм. [37]
Переборками типа В, или переборками, задерживающими проникновение огня, называются переборки, конструкция которых обеспечивает невозможность проникновения сквозь них пламени в течение не менее 30-минутного стандартного испытания огнестойкости. [38]
Переборками типа В, или переборками, задерживающими проникновение огня, называются переборки, которые обеспечивают невозможность проникновения сквозь них пламени в течение не менее 30-минутного стандартного испытания огнестойкости. Если такие переборки устанавливаются между каютами в качестве задерживающих проникновение огня, то материал переборок должен обеспечивать при стандартном испытании огнестойкости поверхности одной стороны переборки в течение 30 мин сохранение на поверхности противоположной стороны температуры, не превышающей первоначальную более чем на 120 С. Если облицовка переборки сделана из негорючего материала, указанный выше предел повышения температуры может быть достигнут по истечении 15 мин испытания, однако испытание должно быть продолжено до конца 30-минутного периода в целях проверки сохранения прочности переборки и целости ее обшивки. В остальных случаях необходимая степень изоляции такой переборки должна определяться в зависимости от назначения разделяемых ею помещений. [39]
Переборками типа В или переборками, задерживающими проникновение огня, называются переборки, конструкция которых обеспечивает невозможность проникновения сквозь них пламени в течение не менее 30-минутного стандартного испытания огнестойкости. В случаях, когда такие переборки устанавливаются между каютами в качестве переборок, задерживающих проникновение огня, они должны быть изготовлены из материала, обеспечивающего при стандартном испытании огнестойкости поверхности одной любой стороны такой переборки в течение 30 минут сохранение на поверхности противоположной стороны температуры, не превышающей первоначальную температуру более чем на 120 С. Если облицовка переборки сделана из негорючего материала, указанный выше предел повышения температуры может быть достигнут по истечении 15 минут испытания, однако испытание должно быть продолжено до конца 30-минутного периода в целях проверки сохранения прочности переборки и целости ее обшивки. В остальных случаях необходимая степень изоляции такой переборки должна определяться в зависимости от назначения разделяемых ею помещений. Применяемые на судах конструктивные материалы должны быть огнестойкими. Применение легковоспламеняющихся теплоизоляционных материалов не допускается. Пробковая крошка для тепловой изоляции должна быть окрашена невоспламеняющейся краской. Также не допускается применение красок и лаков на нитроцеллюлозной основе. Изоляция и обшивка стен и подволоков и покрытия палуб всех помещений должны быть из негорючих материалов. [40]
Нормы натекания для элементов выпрямителя. [41] |
После переборки выпрямитель подвергается формовке. Формовка имеет своим назначением дегазацию электродов и других внутренних частей выпрямителя посредством прогревания током от нуля до 120 % номинального тока при пониженном напряжении 30 - 60 в и непрерывной откачке выделяющихся газов насосами. [42]
Для переборки и ремонта ртутной аппаратуры должны применяться специальные шкафы и столы, оборудованные местной механической вытяжкой, а также эмалированными поддонами с ловушкой для ртути, изготовленными из черной профилированной и листовой стали. [43]
После переборки выпрямитель подвергается формовке. Формовка имеет своим назначением дегазацию электродов и других внутренних частей выпрямителя посредством прогревания током пониженного напряжения ( 30 - 60 в) от иуля до 120 % номинального тока при непрерывной откачке выделяющихся газов насосами. [44]
Для переборки должны быть установлены подъемные средства для съема вентилей с рабочих агрегатов и передачи их в переборочную или на формовочно-резервный стенд, а в переборочной - для подъема анода из вентиля и подачи анода на стойку. [45]