Переброс - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Переброс - якорь

Cтраница 1


Переброс якоря 8 из положения, соответствующего включенному автомату, в положение, отвечающее отключенному его состоянию, происходит быстро.  [1]

2 Электромеханические схемы современных поляризованных pi.| Обозначения поляризованных реле. [2]

Процессы переброса якоря совершаются быстрее.  [3]

Время потерь в реле складывается из времени переброса якоря от контакта к контакту и времени вибрации якоря у контакта. Время потерь реле обычно оценивается отношением этого времени к продолжительности передаваемых посылок.  [4]

Передающее реле делают с большим магнитным полем, чтобы ускорить переброс якоря реле и уменьшить отскакивание язычка якоря от контактов. Приемное реле делают со слабым магнитным полем для увеличения его чувствительности.  [5]

Нарушение этого условия может приводить к срабатыванию переключателей при пониженном эффективном значении напряжения или к отказам в работе, если в момент включения фактическое значение напряжения в сети будет меньше напряжения, необходимого для надежного переброса якоря к другому сердечнику.  [6]

Время движения якоря - время, в течение которого якорь реле перебрасывается от одного контакта к другому. Время переброса якоря зависит от величины тока в обмотках, от междуконтактного расстояния, от массы и конструкции самого якоря.  [7]

Очевидно, что управление поляризованными реле можно вести с помощью кратковременных импульсов, достаточных по значению для перевода якоря через нейтральное положение, после чего якорь уже будет перемещаться под действием потока постоянного магнита. Обычно значение импульса рассчитывают так чтобы он действовал в течение всего времени переброса якоря. Это позволяет получить весьма высокое быстродействие, достигающее единиц миллисекунд, так как после перехода якоря через нейтральное положение результирующее усилие, создаваемое потоком постоянного магнита, которое до этого противодействовало усилию, создаваемому катушкой, меняет знак и способствует перемещению якоря.  [8]

Принципиальная схема измерения коэффициента отдачи реле приведена на рис. 4.12 а При этом измерении на диске прибора используется только одна неоновая лампа. При замыкании якоря испытываемого реле с контактами неоновая лампа оказывается за-шунтированной и не горит. Во время переброса якоря реле от одного контакта к другому и в случае вибрации якоря при ударе о контакт ток проходит через неоновую лампу и она загорается.  [9]

При переброске якоря к противоположному контакту конденсатор в пепи дополнительной обмотки разряжается, ускоряя тем самым переход якопя. В момент касания якоря контакта в цепи дополнительной обмотки появляется ток перезаряда конденсатора, который также обеспечивает плотное прижатие якоря к контакту. В результате уплотняюшая обмотка не только уменьшает вибрянию якоря и уплотняет контакт, но и ускоряет переброс якоря от одного контакта к другому, повышая отдачу реле.  [10]

11 Схемы измерения электрических ( а и временнйх ( б параметров. реле. [11]

При проверке реле на пунктах контроля определяются меха-нические, электрические и временные параметры и в случае их отклонения от норм производится регулировка. К механическим параметрам относятся: физический зазор между полюсами и якорем, контактное нажатие, расстояние между разомкнутыми контактами, совместный ход контактов. К электрическим параметрам-относятся: напряжение ( ток) притяжения и отпускания якоря нейтрального реле, напряжение ( ток) переброса якоря поляризованного реле, переходное сопротивление контактов в замкнутом состоянии, сопротивление обмоток катушек, диэлектрическая прочность изоляции; а к временным - замедление на притяжение и отпадание.  [12]

Обычно чувггви-тельность определяется магнитодвижущей силой ( МДС) срабатывания. При сравнении между собой различных типов реле, а также при выборе и применении их в аппаратуре наиболее чувствительными считаются те реле, которые срабатывают при меньшем значении МДС. Значение МДС конкретного тина реле всегда должно быть постоянным и достаточным для надежного переброса якоря и замыкания ( размыкания) всех контактных групп.  [13]

Намагничивающие силы, вызываемые этими потоками, равны и направлены в противоположные стороны. Практически в среднем положении ( без дополнительных устройств) якорь находиться не может, так как небольшое смещение его из среднего положения вызовет уменьшение одной намагничивающей силы и увеличение другой. Этот сигнал создает магнитный поток, уравновешивающий Фх или Ф2 ( под действием которого якорь притянулся к ярму), и намагничивающую силу, достаточную для переброса якоря в противоположное положение.  [14]



Страницы:      1