Cтраница 1
Новые шатунные болты изготовляют в соответствии с чертежами завода-изготовителя насоса. Каждый изготовленный шатунный болт подвергают проверке на трещины одним из неразрушающих методов контроля. [1]
Для новых шатунных болтов расстояние между запиленными на торцах плоскостями болтов должно быть примерно па 1 мм меньше расстояния между ножками скобы. [2]
Перед установкой нового шатунного болта необходимо замерить микрометром его абсолютную длину с точностью до 0 01 мм. [3]
![]() |
Конструкции шатунных болтов. [4] |
Перед установкой нового шатунного болта необходимо замерить микрометром его длину с точностью до 0 01 мм и записать в паспорте. [5]
Перед установкой нового шатунного болта микрометром необходимо замерить его длину с точностью до 0 01 мм и результаты замера занести в паспорт. [6]
Через каждые 500 ч работы двигателя проверяют затяжку болта путем измерения его длины специальной скобой и щупом. Длина болта не должна отличаться от установленной при монтаже более чем на 0 03 мм, в противном случае в зависимости от остаточного удлинения либо возобновляют правильную затяжку болта, либо заменяют болт. Шатунные болты заменяют комплектно с гайками. Затяжку болтов проверяют не ранее чем через 5 - 6 ч после остановки двигателя. После установки нового шатунного болта затяжку проверяют дважды - через каждые 8 ч работы двигателя. [7]