Cтраница 3
При бортовой перевалке ( паузке) акты должны быть также подписаны капитанами ( шкиперами) сдающего и принимающего судов и представителем порта ( пристани) перевалки. [31]
Электрическая схема стационарного указателя давления.| Схема наклейки фольговых датчиков сопротивления, собранных в измерительной мост в плунжер месдозы.| Габаритные размеры датчика ДТВ-018. [32] |
Перед перевалкой следует, предварительно выключив прибор, развернуть штепсельный разъем месдозы. [33]
Перед перевалкой следует, предварительно выключив прибор, развернуть штепсельный разъем месдозы. [34]
Распределение нефтепродуктов по группам. [35] |
При перевалках и паузках в пути следования судна для нефтепродуктов 1, 2 и 8 - й групп на переваленное количество груза дополнительно начисляется естественная убыль в размере 10 % от нормы естественной убыли по табл. 1 прил. [36]
При перевалках опорных валков такая мессдоза выходит из гнезда в подушке, поэтому, для предотвращения ее от возможного проворота, в проушины на ее корпусе вставляются специальные штыри, закрепленные на станине. [37]
При перевалках и других транспортных операциях, особенно при крошимых сортах торфа, повышается содержание мелочи в кусковом торфе. При этом наличие мелочи в количестве 30 % повышает сопротивление слоя топлива в 4 раза, а при содержании до 50 % - в 7 раз. [38]
Обычно после перевалки ( смены) валков сначала прокатывают широкие и тонкие листы, а затем по мере выработки валков постепенно переходят на листы более толстые и узкие. [39]
Схема смены валков краном при помощи дополнительного валка. [40] |
К акпроизводится перевалка валков. [41]
Для сокращения перевалок и перевозок, особенно в период внесения удобрений на поля, склады колхозов и совхозов, где будет храниться основная масса удобрений, следует строить по возможности в центре расположения полей каждой тракторно-полеводческой бригады. В этом случае значительно сокращаются транспортные работы, что удешевляет и облегчает механизацию внесения удобрений в лучшие агротехнические сроки. Нужно также предусмотреть сооружение хороших подъездных путей к бригадным складам, чтобы можно было завозить в них удобрения в течение всего года. [42]
В пунктах перевалки сходятся водные и железнодорожные пути. Следовательно, порт или пристань являются местом, где вступают во взаимодействие два основных вида транспорта. [43]
В пунктах перевалки сходятся водные и железнодорожные пути. Следовательно, порт или пристань - это место, где вступают во взаимодействие два вида транспорта. [44]
В пунктах перевалки, где имеются причалы и рейды морских и речных портов распределение между ними обязанностей по перевалке грузов производится совместно Министерством речного флота1 и Министерством морского флота. [45]