Cтраница 2
Особенности эксплуатационных расчетов при переводе линий с паровой тяги на тепловозную относятся прежде всего к линиям, где пригородное движение переводится на особый вид тепловозной тяги - обслуживание автомотрисами. Они могут иметь один-два прицепных вагона. В пунктах оборота с такими составами не требуется производить маневры по перецепке вагонов, так как автомотриса представляет собой секцию с устройством кабины для машинистов в прицепных вагонах. [16]
Технико-экономические расчеты показали, что перевод линии на электротягу весьма эффективен, так как некоторое увеличение капитальных расходов окупается за весьма короткий срок, резко улучшаются эксплуатационные показатели и условия работы, возрастает культура обслуживания пассажиров. [17]
Эксплуатационные расчеты, связанные с переводом линий на тепловозную и электрическую тягу ( проф. [18]
В связи с повышением веса поездов перевод линий на электрическую и тепловозную тягу может вызвать и необходимость удлинения станционных путей. [19]
К расчету показателя неравномерности яркости в поле. [20] |
При выполнении работ, связанных с переводом линии зрения, производи - телышсть труда снижается, если яркость фиксируемых поверхностей различается. Кроме того, постоянная переадаптация с одной яркости на другую сопровождается повышенным утомлением органа зрения. [21]
В некоторых случаях, например при переводе линий на повышенное напряжение, приходится допускать Ух. [22]
К недостаткам автоматических линий следует отнести трудности перевода линии на изготовление изделия по новому чертежу, так как это обычно связано с заменой шпиндельных коробок и приспособлений агрегатных станков существенной модернизацией оборудования, а нередко и заменой некоторых станков и устройств новыми. Все эти работы связаны со значительными расходами. Поэтому автоматические линии экономичны при выпуске на них достаточных количеств изделий по одному неизменяемому чертежу. Это в свою очередь требует сохранения устойчивости конструкции изделия во времени. [23]
Выбор формата данных. [24] |
Эта процедура дает программисту еще один метод перевода линии в холостой режим перед приемом нового сообщения. [25]
Схема дифференциальной токовой защиты шин 35 кв и выше подстанций с фиксировании. 1 присоединением элементов при. [26] |
При использовании шиносоедивительного выключателя в качестве обходного предполагается перевод линии, у которой выключатель заменяется шиносоединл-тельным, на I систему шин. [27]
Как известно, снижения потерь достигают также путем перевода сильно загруженных линий 10, 35 и ПО кВ на следующую ступень напряжения, применяя при этом траверсы опор из изолирующих материалов. Улучшения качества напряжения в ряде случаев можно добиться за счет организационных мероприятий, в частности путем полного использования устройств регулирования напряжения под нагрузкой ( РПН), сезонной перестановки ответвлений обмоток трансформаторов, симметрирования присоединенных однофазных на - - грузок к трехфазной сети и др. Как показывают расчеты, эти мероприятия окупаются в течение 1 5 - 2 лет и являются высокоэффективными. [28]
В некоторых сетях в связи с яовышением нагрузки производится перевод линий 127 и 220 в на следующую ступень напряжения. [29]
Наиболее эффективным способом увеличения пропускной способности является в большинстве случаев перевод линий на электрическую или тепловозную тягу, введение в обращение мощных локомотивов. [30]