Перевод - лифт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Перевод - лифт

Cтраница 3


Зарегистрированные вызовы во второй зоне определяются при прохождении кабиной четвертого этажа. Введение зонного деления этажей в систему парного управления значительно повышает эффективность этой системы и позволяет обойтись без перевода лифтов ( обслуживающим персоналом) в утренние часы пик в другой режим, обеспечивающий быстрейший спуск пассажиров.  [31]

В этом режиме лифтом управляют с крыши кабины с помощью двухкнопочного поста управления с кнопками К-Кн Вверх и К-Кн Вниз. Для перевода лифта в этот режим работы из гнезд ШР1 вынимают вставку ШР2 и на ее место вставляют вставку ШРЗ с кнопками; положение переключателей ВР1 и ВР2 может быть любым. В режиме ревизии кабина движется только на малой скорости. Вверх - кабина идет вверх, когда нажимают кнопку К-Кн Вниз кабина идет вниз. Движение кабины прекращается в тот момент, когда отпускается кнопка.  [32]

В результате отсутствия специализированных служб обслуживание лифтов часто поручается малоквалифицированным монтерам, выполнение обязанностей по обслуживанию и управлению лифтами возлагается на необученный и неаттестованный персонал. Поэтому лифты эксплуатируются с неисправным дверными затворами ij контактами, при наличии неисправностей в цепях управления, отсутствии оснащения шахты и кабины. Нарушается установленный порядок перевода лифтов на безлифтерное пользование.  [33]

В результате отсутствия специализированных служб обслуживание лифтов часто поручается малоквалифицированным монтерам, выполнение обязанностей по обслуживанию и управлению лифтами возлагается на необученный и неаттестованный персонал. Поэтому лифты эксплуатируются с неисправными дверными затворами и контактами, при наличии неисправностей в цепях управления, отсутствии оснащения шахты и кабины. Нарушается установленный порядок перевода лифтов на безлифтерное пользование.  [34]

В результате отсутствия специализированных служб обслуживание лифтов часто поручается малоквалифицированным монтерам, выполнение обязанностей по обслуживанию и управлению лифтами возлагается на необученный и неаттес-тованиый персонал. Поэтому лифты эксплуатируются с неисправными дверными затворами и контактами, при наличии неисправностей в цепях управления, отсутствии оснащения шахты и кабины. Нарушается установленный порядок перевода лифтов на безлифтерное пользование.  [35]

В этом режиме лифтом управляют с помощью кнопок М - Кн. Для перевода лифта в этот режим переключатель ВР2 ставят в положение / / / Управление из машинного помещения, в гнезда ШР1 помещают вставку ШР2, а положение переключателя ВР1 может быть любым. Кабина движется на большой скорости после нажатия на соответствующую кнопку.  [36]

Для перевода лифта Б в этот режим рукоятку переключателя ВР1 устанавливают в положение Погрузочный режим. Лифт Б в этом режиме работает только по приказам и не работает по вызовам. После выхода пассажиров на каком-либо этаже у лифта Б замыкается цепь автоматического спуска, и кабина Б отправляется на 1 - й этаж. Кабина Б при ее движении вниз попутные остановки по вызовам не выполняет. Зарегистрированные вызовы на этажах при остановке на них кабины Б не снимаются. На 1 - м этаже кабина Б находится с открытыми дверями. При переводе лифта Б в погрузочный режим лифт А автоматически переключается на одиночную работу.  [37]

Наличие напряжения на замкнутом замыкающем контакте реле РПК ( 205 - 229) говорит об обрыве шины 229 на участке от реле РПК до клеммной рейки шкафа управления лифта А. Наличие напряжения только на панели 205 замкнутого замыкающего контакта реле РПК ( 205 - 229) подтверждает неисправность самого контакта. При наличии напряжения на шине 229 проверяют наличие напряжения на винтовом зажиме 289 клеммной рейки шкафа управления лифта А. Наличие напряжения на замкнутом размыкающем контакте реле РБЗ ( 229 - 289) свидетельствует об обрыве шины 289 на участках от реле РБЗ до катушек реле РПВ1 - РПВЗ и от катушек реле РПВ1 - РПВЗ до клеммной рейки шкафа управления лифта А. Отсутствие напряжения на замкнутом размыкающем контакте реле РБЗ ( 229 - 289) говорит об обрыве шины 229 на участке от реле РПК до реле РБЗ. Наличие напряжения только на панели 229 замкнутого размыкающего контакта реле РБЗ ( 229 - 289), при отключенной от винтового зажима клеммной рейки шкафа управления лифта А шины 289, уходящей в шахту, подтверждает неисправность самого контакта. Если при переводе лифта Б в режим управления из машинного помещения реле РПВ1 - РПВЗ в шкафу управления лифта А включается, то лифт Б переводят снова в режим нормальной работы; затем производят проверку наличия напряжения на винтовых зажимах 241Б и 243Б клеммной рейки блока парной работы.  [38]



Страницы:      1    2    3