Cтраница 1
Крестовина с подвижным сердечником. [1] |
Существующие переводы пологих марок 1 / 18 и 1 / 22 применяют на маршрутах следования поездов при отклонении их с главного пути на боковое направление. [2]
Двусторонний трехниточный стенд для сборки стрелочных переводов. [3] |
Надвижка целесообразна при укладке переводов пологих марок, например 1 / 18, которые вследствие принятой эпюры раскладки рельсов разделить на блоки, удобные для укладки, невозможно. [4]
Виды комбинаций укладки переводов. [5] |
На участках, где требуется пропускать поезда на боковое направление с высокими скоростями, применяют переводы пологих марок / is и / 22 - Чаще всего они укладываются на двухпутных вставках, при разветвлениях главного пути на несколько направлений перед станциями с безостановочным пропуском поездов. [6]
Эффективность снятия ограничений скоростей при пропуске поездов по главному пути в результате укладки, например, вместо стрелочных переводов марки 1 / 9 переводов более пологой марки может быть определена следующим расчетом. [7]
Допуск по ширине колеи в переднем стыке рамных рельсов и в переводной кривой равен 3 и - 2 мм в переводах обычных марок и 2 мм в переводах пологих марок. [8]
Одиночные стрелочные переводы для высоких скоростей движения следует рассматривать двух групп: первая - включает переводы наиболее распространенной марки, допускающие высокие скорости движения поездов по прямому направлению; вторая - включает переводы пологих марок, допускающие высокие скорости движения поездов по сбоим направлениям. [9]
Ослабленное сечение гибкой части остряка стрелочного перевода Типа Р50 марки Vis.| Косая строжка головки остряка и рамного рельса 20.| Упорная накладка стрелки типа Р65 216. [10] |
В стрелочных переводах типов Р50 и Р43 марок Vu 1 / e Ve устанавливают три пары упорных накладок, Р65 марок 1 / 9 и 1 / 11 - четыре пары, типов Р65 и Р50 марки Vis - 11 пар, типа Р65 марки 1 / 22 - 14 пар. У переводов пологих марок, обыкновенных для колеи 1520 мм и симметричных, упорные выступы правых и левых накладок имеют одинаковую длину, у переводов более крутых марок упорные выступы накладок для прямых остряков длиннее, чем для криволинейных. [11]
При более пологих марках стрелочных переводов длина их увеличивается. Поэтому при укладке переводов пологих марок возрастает длина стрелочной зоны и на больших станциях могут потребоваться крупные работы по переустройству путевого развития. [12]
В обоих случаях подкладки прикрепляются к брусьям шурупами. Первый вариант обычно используется в перевода х типов Р43 и Р50 крутых марок, второй - в переводах типа Р65 и в переводах пологих марок. [14]
Соответственно получаются неприемлемые скорости движения по каждому из направлений. Исходя из этого переводы марки / ц в качестве разносторонних несимметричных не рекомендуются. Не укладываются в кривых и переводы пологих марок, так как при этом теряется их смысл как переводов для скоростного движения по боковому направлению. [15]