Cтраница 2
При переводе машины на крышки другого диаметра меняются звездочки, направляющие, магазин, патроны, а также основание и головка сушилки. [16]
Они осуществляют перевод машины в такое состояние, при котором может быть использована базисная диагностика - простейшие группы из двух-трех команд, вводимые программой начальной загрузки. [17]
Подготовительные работы по переводу машин на зимнюю эксплуатацию проводят в зависимости от климатических условий. Объем этих работ определяется конструкцией машины и спецификой местных условий и в основном изложен в заводских инструкциях по эксплуатации. [18]
Следовательно, при переводе машины из продолжительного режима в кратковременный или повторно-кратковременный режим работы ее допустимая мощность повышается. [19]
Каждая кнопка служит для перевода машины в соответствующий режим работы. Две правые сигнальные лампочки над кнопками управления показывают, в каком режиме находится машина. Режиму исходное положение отвечает горящая левая лампочка, режиму работа - горящая правая лампочка, в режиме остановка обе лампочки не горят. [20]
Каждая кнопка служит для перевода машины в соответствующий режим работы. Две правые сигнальные лампочки над кнопками управления показывают, в каком режиме находится машина. Режиму исходное положение отвечает горящая левая лампочка, режиму работа - горящая правая лампочка, в режиме остановка обе лампочки не горят. [21]
Сезонное техническое обслуживание по переводу машины на зимнюю эксплуатацию проводят в октябре и приурочивают к очередному ( по графику) техническому обслуживанию. При этом проверяют и подготавливают к зиме все сборочные единицы двигателя, гидрооборудования, детали трансмиссии и рабочего оборудования системы управления, а также кабину. В машинах с карбюраторным двигателем летние марки бензина заменяют на зимний сорт. Для эксплуатации зимой машины с дизельным двигателем применяют дизельные топлива зимнее и арктическое. [22]
Рекуперативное торможение заключается в переводе машины из двигательного в генераторный режим. Для этого необходимо, чтобы скорость вращения ротора превышала скорость вращения магнитного поля. Такие условия могут возникнуть, например, в подъемных устройствах при спуске груза, когда на вал двигателя действует момент от веса груза в направлении вращения ротора, вызывающий ускорение привода. При этом машина переводится в генераторный режим и энергия вращающихся или движущихся масс привода преобразуется в электрическую энергию, отдаваемую в сеть. [23]
Рекуперативное торможение заключается в переводе машины из двигательного в генераторный режим. Для этого необходимо, чтобы скорость вра-щония ротора превышала скорость вращения поля. Такие условия могут возникнуть, например, в подъемных устройствах при спуске груза, когда на вал двигателя действует момент от веса груза, направленный так же, как и электромагнитный момент машины, по вращению ротора и вызывающий поэтому ускорение привода. При этом машина переводится в генераторный режим и энергия вращающихся или движущихся масс привода преобразуется в электрическую энергию, отдаваемую в сеть. Но время работы машины в генераторном режиме она, как известно, развивает противодействующий момент, осуществляющий торможение. [24]
Следует отметить, что при переводе машины из двигательного режима в режим: динамического торможения с самовозбуждением необходимо во избежание размагничивания машины переключить обмотку возбуждения или якоря таким образом, чтобы направление тока в обмотке возбуждения не изменялось. В этом случае машина самовозбуждается при данном сопротивлении цепи якоря лишь при определенных значениях скорости; возбудившись, она создает тормозной момент. [26]
Следует отметить, что при переводе машины из двигательного режима в режим динамического торможения необходимо во избежание размагничивания машины изменить полярность якоря таким образом, чтобы направление тока в обмотке возбуждения не изменялось. В этом случае машина самовозбуждается при данном сопротивлении цепи якоря лишь при определенных значениях скорости; возбудившись, она создает тормозной момент. [28]
Схема двигателя последовательного возбуждения.| Зависимость М ( / двигателя последовательного возбуждения.| Механические характеристики двигателя последовательного возбуждения. [29] |
Для быстрого торможения двигателя применяют также перевод машины в режим динамического торможения. Генераторный электромагнитный момент тормозит вращение якоря до полной остановки. [30]