Перевод - автотранспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Перевод - автотранспорт

Cтраница 1


Перевод автотранспорта на газообразное топливо местного происхождения имеет важное народнохозяйственное значение.  [1]

Для перевода автотранспорта города или поселка на газовое топливо необходима постройка специальных газонаполнительных станций и оснащение автомобилей установками, состоящими из баллонов для запаса газа, системы трубопроводов и вентилей, редукторов и смесителей.  [2]

Следует особо отметить перевод городского автотранспорта на сжиженный газ и специальные добавки ( катализаторы) к горючему, которые намного уменьшают количество ядовитых газов в выхлопах, или же дооборудование автомобилей каталитическими нейтрализаторами. В этом деле имеется определенный практический опыт, и широкое внедрение с целью защиты атмосферы в необозримом будущем не вызывает сомнения, создавшаяся экологическая опасность требует безотлагательного решения.  [3]

Масштабные работы по переводу автотранспорта на природный газ развернулись во 2 - й пол.  [4]

В интересах защиты окружающей среды считается целесообразным перевод автотранспорта на электротягу, особенно в крупных городах. Предполагается, используя существующие типы источников тока с определенным их усовершенствованием, создать и передать в эксплуатацию электромобили, экономически и технически конкурентоспособные с обычными автомобилями. Последующие этапы развития электромобилей связывают с их серийным и массовым производством и постепенным увеличением доли в автомобильном транспорте.  [5]

В мае 2001 года была утверждена масштабная муниципальная программа по переводу автотранспорта на газовое топливо в городе Уфе.  [6]

Для улучшения экологической ситуации в крупных городах РАО Газпром осуществляет программу перевода автотранспорта на газомоторное топливо. С этой целью построено 190 АГНКС для ежегодного обслуживания 30 тыс. автомобилей. РАО Газпром переоборудует для работы на сжатом природном газе собственный парк грузовых и легковых автомобилей, автобусов и специальных автомашин. В 1995 г. было переоборудовано 511 автомобилей, и это только первый шаг.  [7]

В исследованиях приближенно ( экспертно) были рассмотрены также такие возможности снижения суммарных относительных концентраций окислов в атмосфере, как перевод автотранспорта на природный газ и дополнительное связывание топливной серы в дымоходах котла П-67. Проведенный анализ загрязнения атмосферы золой, окислами серы и азота при реализации достаточно гарантированных природоохранных решений позволяет сделать итоговый вывод о допустимости одновременной работы в Южном промузле западного крыла КАТЭКа не более двух станций.  [8]

В перспективе планируется стр-во подземного хранилища газа на базе выработанного м-ния Шамлах-булак, развитие энергосберегающих технологий, активируется работа по переводу автотранспорта на газомоторное топливо.  [9]

Перевод автотранспорта на местное газообразное топливо с повышенными эксплуатационными качествами ( бездымность, снижение шума, экономичность) имеет большое экономическое и экологическое значение. Газ из метантенков является высококалорийным горючим. Для транспортабельности газ сжимают под давлением 200 - 350 ати и хранят в баллонах, установленных на автомашинах. На 100 км пути для трехтонной автомашины потребуется около 36 м3 газа из метантенков вместо 30 л бензина. При давлении, например, 200 ати в баллон емкостью 50 л вмещается до 10 м3 газа, следовательно, для 100-км пробега достаточно иметь три-четыре таких баллона.  [10]

Перевод автотранспорта на местное газообразное топливо с повышенными эксплуатационными качествами ( бездымность, снижение шума, экономичность) имеет большое экономическое и экологическое значение. Газ из метантенков является высококалорийным горючим. Для транспортабельности газ сжимают под давлением 20 - 35 МПа и хранят в баллонах, установленных на автомашинах, при этом 1 2 м3 газа из метантенков эквивалентны 1 л бензина. На 100 км пути для 3-тонной автомашины потребуется около 36 м3 газа из метантенков вместо 30 л бензина. При давлении, например, 20 МПа в баллон емкостью 50 л вмещается до Юм3 газа, следовательно, для 100 км пробега достаточно иметь три-четыре таких баллона. Автомашины грузоподъемностью 3 т и выше при переводе на газ полностью сохраняют грузоподъемность, динамические и эксплуатационные качества. Такие машины могут успешно конкурировать с автотранспортом, работающим на бензине.  [11]

12 Взаимосвязь между. [12]

Ведется стр-во газопровода Барнаул - Бийск - Горно-Алтайск. Одним из перспективных направлений развития предприятия является перевод автотранспорта на газомоторное топливо.  [13]

В этом направлении уже ведутся подготовительные работы. Отечественная практика уже располагает значительным опытом по переводу автотранспорта на газовое топливо.  [14]

15 Зависимость концентрации.| Характеристики относительного подъема иглы форсунки / ги ( а. [15]



Страницы:      1    2