Cтраница 3
При переводе рукоятки в положение 1Аот провода 7 возбуждается удерживающая катушка реле РВ, а одновременное включение провода 2 обеспечивает получение одного импульса тока управления для питания вентилей РК. Повторные импульсы при неавтоматическом управлении режимом торможения могут быть получены последовательными перемещениями главной рукоятки из положения I в положение IA и обратно. [31]
При переводе рукоятки и кулачка в нейтральное положение плунжер и клапаны под действием пружины возвращаются в исходное положение, а воздух ( после зажима или разжима) немедленно уходит в атмосферу. [32]
При переводе рукоятки 13 в левое положение ( рукоятка показана условно) толкатель 2 перемещается вниз и, упираясь своим торцом в резиновый вкладыш 5, изолирует отверстие О от атмосферы. [33]
При переводе рукоятки в положение Назад нажимаются микропереключатели МП2 и / И / 75 и своими замыкающими контактами включают реле Р5, обеспечивающее изменение полярности задающего напряжения в электроприводе. Реле Р5 включает реле РЗ, которое включает 777, и двигатель Ml при этом реверсируется. [34]
При переводе рукоятки 18 из положения включено в положение выключено сначала происходит отключение электродвигателя, а затем торможение шпинделя. [35]
При переводе рукоятки 18 из положения включено в положение выключено сначала происходит отключение электродвигателя, а затем торможение шпинделя. [36]
При переводе рукоятки в наклонное положение замыкается электрическая цепь, что обеспечивает работу подъемника на уклоне при заторможенном редукторе движения, а к системе включения скоростей подключается тормоз подъемника. При включении электродвигателя на подъем или спуск груза растормаживается редуктор подъемника. Во время движения электротележки тормоз подъемника отключен от системы включения скоростей. [37]
При переводе рукоятки в правое положение воздух поступает в нижнюю полость цилиндра, поршень идет вверх. [38]
Схема асинхронного электропривода с использованием типовой. [39] |
При переводе рукоятки в любое из указанных положений SA включаются линейный контактор КМ2, подключающий двигатель к сети, контактор управления тормозом КМ5, подключающий к сети катушку YA электромагнитного тормоза, который при этом растормаживает двигатель, и реле времени КТЗ, управляющее процессом динамического торможения. При переводе SA в положение 2 или 3 включаются контакторы ускорения КМЗ и КМ4 и двигатель начинает разгоняться. [40]
При переводе рукоятки в положение / / воздух поступает через кран по трубопроводу 5 в воздухораспределитель 10, откуда по трубопроводу 4 попадает в цилиндр 14 и включает фиксатор точного положения планшайбы. Одновременно в том же цилиндре открывается отверстие Л, через которое по трубопроводу 6 воздух поступает в четыре привода 11, прижимающие планшайбу к корпусу стола. [41]
При переводе рукоятки подъем - опускание груза в нейтральное положение груз самопроизвольно опускается. [42]
Схема однофазного переключателя ответвлений.| Схема одной фазы переключателя ответвлений с регулировкой под нагрузкой. [43] |
При переводе рукоятки роликовые контакты замыкают между собой контактные стержни. Переключатель не имеет устройств, гасящих дугу, и в период переключения размыкает все три фазы, что при работе трансформатора не допускается. Поэтому переключения ответвлений должны производиться только при отключенном трансформаторе. [44]
Управление коробкой отбора мощности крана КС-1562А. [45] |