Перевод - главная рукоятка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Перевод - главная рукоятка

Cтраница 1


Перевод главной рукоятки с 16 - й и 27 - й позиций на следующую также исключен в том случае, если тормозная рукоятка находится в одном из положений ослабления поля.  [1]

Переводом главной рукоятки с одной позиции на другую замыкают цепи на электропневматический привод регулятора вращения коленчатого вала дизеля. Таким образом, машинист по своей воле увеличивает или уменьшает частоту вращения вала дизеля и тем самым изменяет его мощность. Главной рукояткой создаются и другие цепи управления.  [2]

При переводе главной рукоятки на 28 - ю позицию происходит переход на параллельное соединение.  [3]

При переводе главной рукоятки на 17 - ю позицию осуществляется переход на последовательно-параллельное соединение. При этом происходит размыкание контакторами главного вала контроллера цепи проводов пятого сверху Э13, Э18, Э19, Э20, Э21, Э22 и выключение реостатных контакторов 7 - 1, 10 - 1, 11 - 1, 5 - 2, 7 - 2, 10 - 2 ( см. фиг. Размыкание цепи провода пятого сверху прекращает питание провода Э6, что приводит к погасанию сигнальных ламп реле пониженного напряжения. Выключением реостатных контакторов вводятся в цепь тяговых двигателей пусковые сопротивления.  [4]

Неисправности цепей управления тяговыми двигателями, обнаруживаемые при переводе главной рукоятки КМ в первое, второе или третье положение. Бывают случаи, когда при переводе главной рукоятки контроллера в первое, второе или третье положение показания сигнальной лампы не изменяются, а скорость движения электропоезда не возрастает, несмотря на то что он следует по участку пути, имеющему такой же профиль, как и тот участок, по которому только что прошел.  [5]

6 Общий вид блокировочного устройства контроллера КМЭ-8Б. [6]

Если тормозная рукоятка будет поставлена на позицию ослабления поля, то дальнейший перевод главной рукоятки в сторону 37 - й позиции невозможен.  [7]

Сообразуясь с профилем работы, весом состава, машинист устанавливает главную рукоятку контроллера на ту или иную позицию. Перевод главной рукоятки с одной позиции на другую надо делать плавно с выдержкой 3 - 4 с на каждой позиции. Резкий перевод рукоятки контроллера вредно отражается на работе поршней, воздуходувки и других узлов дизеля.  [8]

При переводе главной рукоятки на 17 - ю позицию происходит следующее.  [9]

Когда буксование прекратится, рукоятку вначале быстро, а затем медленно снова переводят на высшие позиции. Одновременно с переводом главной рукоятки приводят в действие песочницу. На электровозах ВЛ10 с рекуперацией на 5 - 9 - й позициях главной рукоятки ( в зависимости от скорости) загорится лампа реле пониженного напряжения, указывая, что напряжение на двигателе / достигло 2700 В.  [10]

После включения контактора 4 - 1 и замыкания всех его блокировок, через блокировку 4 - 1 в проводах H7 - G ( см. фиг. Эта блокировка контактора 4 - 1 требует от машиниста некоторой задержки главной рукоятки контроллера на 1 - й позиции, чтобы обеспечить правильную очередность срабатывания аппаратов и предотвратить перевод главной рукоятки на следующие позиции при незаконченном еще процессе включения аппаратов.  [11]

Контроллер машиниста тепловоза имеет две рукоятки - главную и съемную реверсивную. Переводом главной рукоятки с одной позиции на другую замыкают цепи электропневматического привода регулятора вращения коленчатого вала дизеля. Таким образом, машинист по своей воле увеличивает или уменьшает частоту вращения-вала дизеля и тем самым изменяет его мощность. Переводом главной рукоятки создаются и другие цепи управления. Съемная реверсивная рукоятка имеет три положения: среднее стоп и крайние вперед и назад. С помощью реверсивной рукоятки машинист управляет разворотом реверсора, а следовательно, задает направление движению тепловоза. В целях исключения ошибок главная и реверсивная рукоятки контроллера сблокированы между собой. Механическая блокировка устроена таким образом, что позволяет переводить главную, рукоятку в рабочее положение только тогда, когда реверсивная находится в положении вперед или назад. На последних тепловозах вместо главной рукоятки устанавливают штурвал.  [12]

Контроллер машиниста тепловоза имеет две рукоятки - главную и съемную реверсивную. Переводом главной рукоятки с одной позиции на другую замыкают цепи электропневматического привода регулятора вращения коленчатого вала дизеля. Таким образом, машинист по своей воле увеличивает или уменьшает частоту вращения-вала дизеля и тем самым изменяет его мощность. Переводом главной рукоятки создаются и другие цепи управления. Съемная реверсивная рукоятка имеет три положения: среднее стоп и крайние вперед и назад. С помощью реверсивной рукоятки машинист управляет разворотом реверсора, а следовательно, задает направление движению тепловоза. В целях исключения ошибок главная и реверсивная рукоятки контроллера сблокированы между собой. Механическая блокировка устроена таким образом, что позволяет переводить главную, рукоятку в рабочее положение только тогда, когда реверсивная находится в положении вперед или назад. На последних тепловозах вместо главной рукоятки устанавливают штурвал.  [13]

Скорость движения поезда увеличивают переводом главной рукоятки контроллера из первого во второе, из второго в третье или из третьего в четвертое положения. При переводе главной рукоятки из третьего положения непосредственно во второе или первое скорость не уменьшается, так как при этом вал реостатного ( силового) контроллера своего положения не изменяет и соединение тяговых двигателей остается прежним.  [14]



Страницы:      1