Cтраница 2
При переводе рычага в положение выпуск золотник 8 перемещается назад, проточка на нем устанавливается против сальника 5, и воздух из шин выходит в атмосферу. [16]
При переводе рычага 4 в положение / / ( после выключения сцепления) промежуточная шестерня 15, постоянно зацепленная с ведомой шестерней 16, получает вращение от шестерни блока шестерен заднего хода коробки передач. Так как ось 17 ведущей шестерни масляного насоса соединена с шестерней 16, при этом включается масляный насос и масло из бака 2 по трубопроводу 13, через обратный клапан 11 крана управления 9, по трубопроводу 3 поступает в цилиндр 18 подъемного механизма. [17]
При переводе рычага в положение Av точки С, В и D расположены на одной прямой. Движение вверх в положение А2 приводит к разъединению рычага 7 с крюком и к возможности свободно открыть дверцу. [18]
Принципиальная схема пятимем-бранного элемента сравнения ( А, Б, В, Г, д, Е - камеры. Р0, РЬ РЬ РЗ, Рвых - давления.| Принципиальные схемы пневмотумблера ( а и пневмокнопки ( б. [19] |
При переводе рычага пневмотумблера в другое крайнее положение клапан закрывает сопло, а воздух из линии выходного канала выпускается в атмосферу. [20]
Эпюра напряжения диодов Ц - Дь - Затем выход моду-на выходе модулятора. лятора ( точка М при помощи ре. [21] |
При переводе рычага командодатчика в крайние положения длительность импульса изменяется соответственно на 0 5 или - 0 5 мс. [22]
При переводе рычага переключения в одно из крайних положений вместе с ним переместятся шток, вилка и ведомая шестерня. Для обеспечения полного зацепления ведомой шестерни с ведущей шток фиксируется в двух положениях шариком, прижимаемым пружиной и входящим в углубление, выполненное на штоке. [23]
При переводе рычага тормоза в рабочее положение соединенная с ним тяга поворачивает вокруг оси приводной рычаг. [24]
При переводе рычага тормоза в рабочее положение соединенная с ним тяга поворачивает вокруг оси приводной рычаг. При этом усилие от рычага передается через разжимный стержень на шарики, которые, скользя по скосам толкателей, прижимают к тормозному барабану тормозные колодки. При износе фрикционных накладок колодок тормоз регулируют поворотом регулировочного винта, раздвигающего опоры нижних концов колодок, а также изменением длины тяги, соединяющей рычаг тормоза с приводным рычагом. [25]
При переводе рычага золотника управления 21 в положение отжим, масло от насоса 1 поступает в шточную полость гидроцилиндра 20 и производит отжим и отвод пиноли от изделия. [26]
При переводе рычага золотника управления 21 в положение отжим, масло от насоса / поступает в шточную полость гидроцилиндра 20 и производит отжим и отвод пиноли от изделия. [27]
При переводе рычага освобождения передней закладки вперед не происходит его фиксация. [28]
Поэтому от легкости перевода рычагов и длины их ходов в значительной степени зависят утомляемость машиниста и производительность экскаватора в целом. Управление должно действовать надежно при температуре от - 40 до 50 и плавно передавать усилия рабочим органам за время не более 0 2 - 0 3 сек. [29]
По окончании записи переводом рычага вверх текстовая клавиатура выключается, валик поворачивается на установленный интервал, автоматически включается первая программа и каретка устанавливается в исходное положение у 15-го колонного упора; при этом устройство для передней закладки формуляра автоматически открывается и в машину вставляется следующий лицевой счет. [30]