Перевод - стрела - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Перевод - стрела

Cтраница 1


Перевод стрелы из транспортного положения в рабочее и обратно осуществляется винтовым домкратом.  [1]

2 Шариковое опорно-поворотное устройство. 1, 5-ходовая и поворотная рамы, 2-внутренняя обойма, 3 - сухарики сепаратора, 4-пресс-масленка, 6, 10-верхнее и нижнее кольца наружной обоймы, 7 - шарики, 8 - прокладка, 9, If, 14 - болты, 12, 13-кольца. [2]

При переводе стрелы в транспортное положение и натяжении каната крюковой обоймы с определенным усилием упоры 5, сжимая пакет пружин, перемещаются на определенную величину, которую можно контролировать по зазору А. Учитывая, что при движении крана упоры совершают большое число вертикальных перемещений, для уменьшения их изнашивания регулярно смазывают трущиеся поверхности направляющих и шеек упоров.  [3]

При переводе стрелы в транспортное положение и натяжении каната крюковой обоймы с определенным усилием упоры 5, сжимая пакет пружин 3, перемещаются на определенную величину, которую можно контролировать по зазору А.  [4]

Костроме ( Верхне-Волжский округ) при погрузке на автомашину металлической будки, стоящей в охранной зоне ЛЭП напряжением 10 кВ, в момент перевода стрелы крана КС-3562Б из транспортного положения в рабочее произошло ее касание проводов ЛЭП и обрыв проводов. В момент подъема стрелы крана прораб освобождал грузовой крюк, закрепленный стропами за шасси автомашины.  [5]

В г. Костроме ( Верхне-Волжский округ) 23.08.94 г. при погрузке на автомашину металлической будки, стоящей в охранной зоне ЛЭП напряжением 10 кВ, в момент перевода стрелы крана КС-3562Б из транспортного положения в рабочее произошли касание стрелой проводов ЛЭП и обрыв проводов. В момент подъема стрелы крана прораб освобождал грузовой крюк, закрепленный стропами за шасси автомашины.  [6]

7 Шарнирно-коленчатый замыкатель. [7]

После перевода стрел - - ки в требуемое положение стрелочный остряк в рабочем положении должен быть надежно замкнут с обеспечением прилегания его к рамному рельсу. Для замыкания стрелок при ручном обслуживании имеется стрелочная закладка, которую при необходимости можно запереть на висячий замок. Ее устанавливают на первом ( или втором) флюгарочном брусе; она представляет собой откидную или поворотную металлическую полосу, на которой имеется отверстие или ушко для запирания стрелки на навесной замок. Кроме того, для запирания стрелок при ручном обслуживании применяются специальные контрольные замки системы Мелентьева ( см. гл.  [8]

Рама сварной конструкции крепится к трактору с помощью кронштейна и служит для установки на ней стрелы и некоторых механизмов навесного оборудования. В верхней части рамы есть рычаги перевода стрелы в транспортное положение, при рабочем положении навесного оборудования рычаги жестко соединяются с рамой болтовыми стяжками и служат продолжением рамы. Угол наклона рамы в рабочем положении может изменяться на 5 вперед и назад с помощью гидроцилиндров. При переводе в транспортное положение и во время транспортирования машины рама фиксируется быст-росъемной жесткой растяжкой, что освобождает гидроцилиндры наклона стрелы от нагрузки.  [9]

В поршневых полостях гидроцилиндров 23 и 27 установлены гидрозамки, которые запирают поток жидкости в поршневой полости и предотвращают опускание стрелы и груза под действием внешних сил. Отличительной особенностью гидропривода автомобильных кранов является наличие ручного насоса 4, который используется для перевода стрелы и выносных опор в транспортное положение в случае отказа двигателя или насоса.  [10]

Особое место занимают из года в год повторяющиеся случаи при работе стреловых самоходных кранов вблизи воздушных линий электропередачи. Около 70 % всех смертельных случаев по этой причине происходят при установке кранов на выносные опоры или при снятии с опор и переводе стрелы в транспортное положение.  [11]

12 Техническая характеристика агрегата ВВПС-2011. [12]

Агрегат имеет транспортное и рабочее положение. В транспортном положении стрела укладывается горизонтально и закрепляется на задней раме. Перевод стрелы в рабочее положение производится с помощью подъемного барабана лебедки и вспомогательного троса.  [13]

14 Техническая характеристика агрегата ВВПС-20 / 11. [14]

Агрегат имеет транспортное и рабочее положение. В транспортном положении стрела укладывается горизонтально и закрепляется на задней раме. Перевод стрелы в рабочее положение производится с помощью подъемного барабана лебедки и вспомогательного троса.  [15]



Страницы:      1    2