Cтраница 2
Работники ЛЭС обычно выезжают на трассу на аварийном автомобиле, укомплектованном инструментом и приспособлениями, необходимыми для выполнения ремонтно-профилактиче-ских работ. К трассе магистрального газопровода должны быть подведены дороги для подъезда транспорта и механизмов, необходимых для выполнения ремонтных и аварийных работ, а при необходимости сооружены мосты. В местах объездов труднопроходимых участков следует устанавливать указатели направления объезда. [16]
Управление отопителем. [17] |
Значительная часть ремонтных работ по кузовам приходится на аварийные автомобили, которые в большинстве случаев требуют проверки геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля. [18]
Сетезой график на врезку катушки в магистральный газопровод диаметром 1020 мм. [19] |
На рис. 4.3 показано расположение оборудования и инвентаря на аварийных автомобилях типа АМГ-1. Организация рабочего места РВБ при производстве огневых работ имеет очень большое значение и включает рациональное размещение строительных и специальных автомобилей, агрегатов, механизмов и постов связи с учетом пожарной безопасности и техники безопасности. [20]
Схема установки и закрепления кузова легкового автомобиля на стенде Р-620. а - - общий вид. б - схема закрепления за пороги кузова. в - схема запасовки цепей. [21] |
Эффективно выполнить операции по правке деформированных деталей и узлов в кузовах аварийных автомобилей позволяют стенды и установки, описание которых приведено ниже. [22]
В соответствии с прейскурантом Б50 [29] ( операции 385, 386 и 387) ремонт аварийных автомобилей по устранению перекосов кузова может быть различной сложности: несложный - в проемах дверей по оси автомобиля с двух сторон; средний - в проемах дверей по оси автомобиля с двух сторон; сложный - в проемах дверей по оси автомобиля с двух сторон и перекос панели пола. [23]
При присвоении квалификации 2-го и 1-го класса водителям, работающим в небольших специализированных подразделениях ( пожарные, скорой медицинской помощи, аварийные автомобили и т.п.), в состав аттестационных комиссий включаются представители вышестоящей ведомственной организации. [24]
Для сокращения численного состава бригады и потерь рабочего времени, а также для повышения производительности труда целесообразно совмещение следующих профессий: электромонтер связи - линейный обходчик; водитель аварийного автомобиля - электромонтер связи; электросварщик - газорезчик; линейный трубопроводчик - машинист двигателя внутреннего сгорания; водитель спецтранспорта - линейный трубопроводчик. [25]
Это объясняется тем, что при выявлении на теле трубы свищей малого диаметра вода за указанный в РД срок выдержки ( 24 ч) не успевает выйти на поверхность земли в количестве, которое возможно визуально обнаружить с аварийного автомобиля или с патрульного вертолета. [26]
Радиостанция 1РТМ - А2 - 4М ( заменена на 50РТМ - А2 - 4М) предназначена для работы на подвижных объектах и может обеспечить достаточно устойчивую связь не только с радиостанцией, установленной в ЦП АДС, но также и с другими радиостанциями аналогичного типа, установленными на аварийных автомобилях, что очень удобно для тех случаев, когда в аварийных работах участвует несколько автомобилей, имеющих возможность поддерживать непосредственно между собой радиосвязь, находясь на расстоянии до 5 - 10 км, минуя ЦП АДС. В качестве антенны для радиостанции 1РТМ - А2 - 4М служит стальной штырь, длина которого близка четверти средней длины волны диапазона. До ввода в эксплуатацию радиостанции в обязательном порядке проходят регистрацию в управлении связи. [27]
Деформации, встречающиеся при ремонте аварийных автомобилей, настолько разнообразны, что найти кузов с одинаковой степенью повреждений почти невозможно. Каждый кузов, представленный на фотографиях в гл. В этих случаях на стадии разборки автомобиля необходимо отделить переднюю часть кузова или целые панели, являющиеся частью всего корпуса сварной конструкции, механизированным инструментом, ручной ножовкой или зубилами. [28]
Каждая служба должна быть укомплектована штатом инженерно-технических работников и обученных рабочих и иметь материальную базу ( мастерские, склады, механизмы, инструмент и пр. В частности, аварийно-диспетчерская служба должна иметь аварийные автомобили, землеройные механизмы, сварочные агрегаты на автоходу и другое оснащение, обеспечивающее незамедлительный выезд дежурной бригады на место аварии и быстрое выполнение аварийных работ. [29]
Автомобили предназначены для оперативного проведения работ и организации аварийных служб. Автомобили Москвич М-433 и Москвич М-408 стоят в отдельном боксе, в главном корпусе, один из аварийных автомобилей - в ремонтном боксе, остальные находятся во вспомогательном корпусе. [30]