Cтраница 3
Окисление и подгорание контактных болтов и диска происходит в результате сильного искрообразования в момент разрыва тока. Состояние силовых контактов проверяют при снятой крышке реле. Изношенные или подгоревшие контакты зачищают мелкозернистой шлифовальной шкуркой. [31]
В момент замыкания контактных болтов 9 втягивающая обмотка реле шунтируется и якорь 15 удерживается во втянутом положении только удерживающей обмоткой. [32]
Защитной ленты; 55 - контактный болт 57 - корпус - 58 - промежуточный подшипник; 59 - втулка промежуточного подшипника; 60 - упорная шайба привода; 61 - привод; 62 - задняя упфная шайба якоря; 63 - крышка со стороны привода; 64 - втулка крышки. [33]
Два неподвижных контакта в виде контактных болтов закрепляют в пластмассовой крышке тягового реле. [34]
Соединение концов спиральных сопротивлений с контактными болтами может производиться или путем непосредственного контакта, или через промежуточный медный гибкий проводник, который припаивается к концу спирали элемента. [35]
Отсоединяют фазовые выводы обмотки статора от контактных болтов 5 колодки 7 блока кремниевых выпрямителей и снимают со статора заднюю крышку. [36]
Проверить контактную систему путем замыкания накоротко контактных болтов проводником или шиной большого сечения. [37]
Выводные концы обмотки статора присоединяют к контактным болтам доски зажимов, а если ее в машине нет, то надевают на концы обмотки металлические бирки с выбитыми на них обозначениями выводов. [38]
Внешний вид щелочного аккумулятора. [39] |
В центре крышки сосуда, между контактными болтами, имеется отверстие 1 для заливки электролита. Под давлением газов, скопившихся внутри аккумуляторов, резиновое кольцо растягивается и пропускает газы. [40]
Бурав ввинчивают в землю так, чтобы контактный болт находился над поверхностью земли на 2 - 3 см. Во время ввертывания бурава в землю, так же как и во время работы электростанции, следует заливать воду в полую среднюю часть бурава. Максимальное сопротивление защитного заземления передвижных электростанций не должно превышать 10 ом. [41]
После снятия крышки реле включения стартера осматривают контактные болты и диск и при необходимости зачищают или заменяют их. Стартер проверяют с помощью прибора Э-214 на холостом ходу и при полном ( при включенной передаче тормозят стояночным тормозом) торможении: в первом случае измеряют силу тока и частоту вращения якоря стартера, во втором - потребляемую мощность при заданных значениях силы тока и напряжения. [42]
Первичную и вторичную обмотки выводами подключают к контактным болтам, расположенным на двух борновых досках. Контактные болты первичной и вторичной обмоток различны по диаметру - болты вторичной обмотки большего диаметра по сравнению с болтами выводов первичной обмотки. По этому признаку легко определить выводы обмоток при подключении трансформатора к электрической сети. [43]
Коробка выводов ( сАема крепления. [44] |
Чтобы снять доску зажимов, отвертывают гайки с контактных болтов, снимают соединительные полосы и шайбы, отъединяют выводные концы обмотки от контактных болтов, затем с помощью отвертки отделяют ее от корпуса электрической машины и снимают эскиз с размерами старой доски зажимов. [45]