Cтраница 3
Грузоподъемность вагонетки или вес перевозимого в вагонетке груза принимают в зависимости от производительности дороги, кусковатости и насыпного веса перевозимого материала, но не более допустимой нагрузки на тележку вагонетки. [31]
Фактическая масса газа, перевозимого автомобильной цистерной, зависит от вместимости цистерны и состава газа. Максимальная норма заполнения цистерн, установленная правилами Госгортех-надзора СССР из расчета массы газа на 1 л вместимости цистерны, составляет для пропана 0 425 кг, для пропилена 0 445 кг, для бутана 0 488 кг и для бутилена 0 526 кг. [32]
При утрате груза, перевозимого только железнодорожным транспортом, этот срок исчисляется по истечении 30 дней со дня окончания срока его доставки, а при утрате в процессе его перевозки в прямом смешанном сообщении - по истечении 4 месяцев со дня приема его к перевозке. [33]
Схема разгрузки хлопка. [34] |
Для выгрузки хлопка, перевозимого насыпью в бортовых автомобилях и прицепах, применяют разгрузочную сетку, изготовленную из гибкой проволоки или веревке с поперечными деревянными планками, укладывая ее на дно кузова и закрепляя в задней его части. Затем на сетку насыпают хлопок и сверху на него накидывают передний свободный конец сетки, который в пункте разгрузки закрепляют за какой-нибудь неподвижный предмет или за трактор. [35]
Вес полезного ископаемого, перевозимого вагонеткой, называют полезным весом. Важнейшим показателем свойства вагонетки является отношение полезного веса к мертвому. [36]
При выдаче однородного груза, перевозимого навалом и насыпью, прибывшего от одного отправителя в адрес одного получателя, недостачи, превышающие норму естественной убыли и норму расхождения в показаниях весов или норму точности взвешивания груза, и излишки, превышающие норму расхождения в показаниях весов или норму точности взвешивания груза, обнаруженные по отдельным отправкам при проверке за данные календарные сутки, оформляются одним коммерческим актом. В акт включаются только отправки, прибывшие в исправных вагонах с неповрежденными пломбами пункта отправления или без следов утраты на открытом подвижном составе и в вагонах без пломб ( когда такая перевозка допускается Правилами), по которым обнаружены недостачи или излишки. [37]
Рассчитывают избыточное давление на оси перевозимого автомобилем газгольдера, исходя из лобового сопротивления его воздушному потоку. Определяемая таким образом величина должна быть не менее скоростного напора q воздуха. [38]
Что касается фосфатного сырья, перевозимого в пневмоцис-тернах, то создание устройств для его очистки на заводах-потребителях является делом сложным и нерентабельным, так как наличие на заводах большого количества постов разгрузки потребует сооружения на каждом из них узла очистки. [39]
Для обеспечения сохранности груза, перевозимого в несколько адресов, внутри кузова-фургона автотранспортное предприятие или организация может устанавливать перегородки, позволяющие разделять кузов на отдельные пломбируемые секции. [40]
Если при приеме груза, перевозимого по коносаменту, получатель письменно не заявил перевозчику о недостаче или повреждении груза, то считается, поскольку иное не будет доказано, что он получил груз в соответствии с условиями коносамента. [41]
Для повышения доли битума, перевозимого в горячем жидком состоянии, необходимо увеличить выпуск автоцистерн и автобитумовозов существующих моделей преимущественно большей грузоподъемности. Но прежде всего следует разработать железнодорожные цистерны-термосы для перевозки битумов или проверить возможность использования таковых, предназначенных для других продуктов. [42]
Для повышения доли битума, перевозимого в горячем жидком состоянии, необходимо увеличить выпуск автоцистерн и автобитумовозов существующих моделей преимущественно большей грузоподъемности. Но прежде ( всего следует разработать железнодорожные цистерны-термосы для перевозки битумов или проверить возможность использования таковых, предназначенных для других продуктов. [43]
Пусть Xjj - количество продукта, перевозимое из i - ro пункта произ-ва в / - ый пункт потребления. [44]
Порожняя тара из-под опасного груза, перевозимого в специально выделенных вагонах, перевозится только в вагонах, предназначенных для данного груза. Перевозка тары в других вагонах запрещается. [45]