Перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка

Cтраница 2


Перевозка каждого блока объемной подстанции осуществляется отдельно, их габариты допускают транспортирование по железным и автомобильным дорогам. Приемка под монтаж железобетонных объемных элементов, когда они доставляются строителями для монтажа электрооборудования в МЭЗ или непосредственно на место установки, заключается в проверке расположения закладных конструкций, кабельного подполья, маслосборной ямы, качества отделки потолков, стен, полов и кровли. Необходимым условием при приемке подстанций, состоящих из нескольких элементов, является проверка сопрягаемости блоков и комплектность деталей для их сборки.  [16]

Перевозка наполненных газами баллонов должна производиться на рессорном транспорте или на автокарах в горизонтальном положении обязательно с прокладками между баллонами. В качестве прокладок могут применяться деревянные бруски с вырезанными гнездами для баллонов, а также веревочные или резиновые кольца толщиной не менее 25 мм ( по два кольца на баллон) или другие прокладки, предохраняющие баллоны от ударов друг о друга. Все баллоны во время перевозки должны укладываться вентилями в одну сторону.  [17]

Перевозка допускается только по ровной дороге со скоростью не более 5 км / час при условии, что аппарат надежно закреплен на тележке.  [18]

Перевозки водным транспортом в данной классификации не учитываются. Для водного транспорта допускаемые габариты аппаратуры могут быть значительно увеличены.  [19]

Перевозки мелкими отправками осуществляются как по договорам, так и по отдельным заявкам.  [20]

Перевозки вне плана выполняют за счет недогруза другими отправителями, а также благодаря улучшению использования вагонов.  [21]

Перевозки оплачиваются потребителями по тарифам.  [22]

Перевозки по строящимся железным дорогам до сдачи их в постоянную эксплуатацию производятся по особым правилам. На эти перевозки действие УЖД не распространяется. В период строительства до сдачи в постоянную эксплуатацию по отдельным перегонам строящейся железной дороги может быть открыто рабочее движение для перевозки конструкций, материалов, механизмов и других грузов, связанных со строительством, а также рабочих. При необходимости вся строящаяся железная дорога или ее отдельные участки могут быть открыты для временной эксплуатации, поскольку уже в период строительства новых железнодорожных линий начинается бурное развитие тяготеющих к ним экономических районов. Открывается строящаяся линия для временной эксплуатации Министерством транспортного строительства по согласованию с Министерством путей сообщения.  [23]

Перевозки по железным дорогам грузов, пассажиров и багажа в сообщениях с другими странами производятся на основании соглашений о прямых железнодорожных международных сообщениях, заключаемых в установленном порядке.  [24]

Перевозки по железным дорогам грузов, пассажиров и багажа могут иметь место также в сообщениях с другими странами. Существуют различные виды международных железнодорожных сообщений. Наиболее распространено прямое сообщение, которое осущест вляется между станциями отправления и назначения, расположенными на территории разных стран, на основании одного перевозочного документа, составленного на весь путь следования. В этом случае заключается единый договор перевозки. При таком виде сообщения все транспортные операции в пути следования совершаются без участия клиентуры, например груз передается на пограничных станциях без участия грузоотправителей и грузополучателей. Именно в отношении этого вида сообще - ния комментируемая статья предусматривает, что перевозки осуществляются не по внутренним правилам, а на основании соглашений о прямых железнодорожных международных сообщениях. Поэтому на такие перевозки нормы УЖД не распространяются, если только в самом соглашении не содержится отсылка к нормам внутреннего законодательства. Так, груз принимается к перевозке обычно по внутренним правилам страны отправления.  [25]

Перевозка некоторых грузов допускается только определенной скоростью, о чем указывается в правилах перевозки грузов. Вместе с тем к перевозке большой скоростью грузы принимаются только в определенных направлениях, устанавливаемых Министерством путей сообщения. Поэтому выбор грузоотправителем скорости доставки грузов ограничен этими направлениями. Направления движения ускоренных грузовых поездов, с которыми следуют грузы большой скоростью, определяются утвержденными МПС планами формирования поездов.  [26]

Перевозки особенно эффективны в крупнотоннажных контейнерах, чем и объясняется их бурное развитие за последние годы. Взыскивается повышенный размер штрафа за невыполнение плана перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах, за задержку их сверх норм, недогруз до технической нормы и невыполнение плана перевалки грузов, следующих в таких контейнерах в прямом смешанном железнодорож-но-водном сообщении.  [27]

Перевозка в прямом смешанном сообщении производится по единому транспортному документу, составляемому на весь путь следования.  [28]

29 Знак радиационной. [29]

Перевозка в одном контейнере радиоактивных веществ совместно с другими грузами не допускается.  [30]



Страницы:      1    2    3    4