Cтраница 1
Перевозка водного аммиака в колхозы и совхозы из прирельсовых складов, а также непосредственно с заводоЕ - поставщпков в районы его применения, осуществляется в специальных автоцистернах - аммнаковозах - AQ-2 - 51A, АЦМ-26, Урал-355 и других. [1]
Для перевозки водного аммиака можно использовать обычные железнодорожные цистерны и бензовозы, заменяя в них только некоторые детали из цветных металлов на железные или чугунные. В отличие от аммиакатов водный аммиак не вызывает коррозии черных металлов. Для хранения его используют резервуары, применяемые для хранения жидких горючих материалов. [2]
Для перевозки водного аммиака с глубинных складов в поле и заправки резервуаров сельскохозяйственных машин типа ГАН-8 и ГАН-15 в полевых условиях применяются специальные заправочные прицепные цистерны емкостью 3 - 3 5л3, доставляемые на поля тракторной тягой или автоцистернами. [3]
При перевозке водного аммиака автомобильным транспортом должны соблюдаться правила техники безопасности. [4]
При перевозке водного аммиака автоцистерны заправляются на прирельсовых складах или химкомбинатах - из специальных емкостей при помощи насосов или устройств при цистернах, или непосредственно иа железнодорожных цистерн. [5]
Настоящая инструкция устанавливает порядок перевозки водного аммиака автомобильным транспортом и является обязательной для всех автотранспортных организаций Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, а также для лиц, связанных с перевозкой и хранением водного аммиака. [6]
Тракторные заправочные емкости применяются для перевозки водного аммиака из совхозно-колхозных складов на поля, к местам работы машины по внесению водного аммиака в почву. Литраж тракторных емкостей рационально иметь такой, чтобы жидкости хватало на заправку машины, вносящей удобрения в почву, в течение смены. [7]
Для стоянки автомобилей-аммиаковозов, используемых на перевозках водного аммиака, необходимо иметь специально отведенные места, обеспечивающие пожарную безопасность. [8]
На автоцистернах и резервуарах сельскохозяйственных машин для перевозки водного аммиака устанавливаются специальные1 аммиачные манометры, проверенные и опломбированные местными органами Комитета стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР. Работа без манометров или с неисправным манометром не разрешается. [9]
Из прирельсовых складов в глубинные колхозные и совхозные склады водный аммиак перевозят автоцистернами - аммиаковозами АЦ-2-51А, АЦМ-26, а также автожижеразбрасывателями или переоборудованными бензовозами, у которых в трубопроводах и кранах все детали, изготовленные из меди или ее сплава заменены на чугунные или стальные. Все автоцистерны, используемые для перевозки водного аммиака, должны герметически закрываться, иметь насос, предохранительный клапан и штуцер для газовой обвязки. [10]