Cтраница 1
Перевозка жидкого или твердого ацетилена более экономична, чем транспортировка ацетилена в баллонах, но не дает сколько-нибудь существенной экономии по сравнению с транспортировкой карбида кальция. [1]
Для перевозки жидких и застывающих наливных грузов в США, Великобритании, Франции, Швеции, ФРГ и некоторых др. странах применяются эластичные емкости, изготовленные из мягких резинотканевых и полимерных материалов. В порожнем состоянии они легко складываются и занимают 5 - 12 % объема заполненных емкостей. [2]
Использование автомобилей для перевозки жидких газон в любой емкости уменьшает число наполнителыю-слнвпых операций н, следовательно, стоимость его транспортировки. [3]
Схема принципиального устройства металлического сосуда Дьюара для перевозки водорода и неона. [4] |
Для хранения и перевозки жидких неона и водорода, имеющих малую теплоту испарения, нужны особые приспособления для изоляции и охлаждения. На рис. 470 показана конструкция сосуда, охлаждаемого испаряющимися жидкими газами, образующими защитный слой в дополнительном вакуумирован-ном пространстве. [5]
В 1958 г. в США для перевозки жидких кислорода, азота или аргона использовалось более 500 грузовиков и прицепов. [6]
Автоцистерна емкостью 6 м3 с вакуумно-порошковой тепловой изоляцией предназначена для перевозки жидких кислорода, азота и аргона. [7]
В перспективе ( до 1980 - 1990 гг.) следует организовать перевозку жидких, вязких н тугонлавкнх битумов в емкостях большей вместимости, оборудованных специальными средствами подогрева. [8]
Автоцистерна, предназначенная для транспорта сжиженного метана, по конструкции аналогична автоцистерне для перевозки жидких кислорода и азота. Основными конструктивными элементами такой цистерны являются: наружный стальной кожух, внутри которого на шести вертикальных цепях подвешен латунный сосуд емкостью 2600 л - контрольно-измерительные приборы и запорная арматура, которые размещены на задней стенке корпуса в специальном шкафу; два испарителя, расположенные по бокам цистерны и предназначенные для создания необходимого давления с целью передавливания жидкости. Пространство между корпусом и латунным сосудом заполнено изоляцией. В качестве изоляции могут быть использованы шлаковая вата или мипора. Кроме того, цистерну укомплектовывают шлангами для раздачи жидкого метана и уровнемером поплавкового типа. Для длительного хранения сжиженного метана без газосборной сети внутренний сосуд должен быть рассчитан на избыточное давление 0 25 МПа. Количество испаряющегося в сутки метана составляет 1 и 0 5 % общего объема резервуара для изоляции соответственно из шлаковой ваты и мипоры. [9]
Алюминий и его сплавы: АМц с 1 - 1 6 % марганца, АМг5В с 4 8 - 5 5 % магния и 0 3 - 0 5 % марганца, АМг-6 с 5 8 - 6 8 % магния и 0 5 - 0 8 % марганца также применяются в аппаратах глубокого холода. Наиболее широко используется сплав АМц-при изготовлении сосудов для хранения и перевозки жидких кислорода и азота, для корпусов и днищ некоторых типов регенераторов и др. Проводятся исследования по применению этих сплавов и для других аппаратов блоков разделения воздуха. [10]
Алюминий и его сплавы: АМц с 1 - 1 6 % марганца, АМгбВ с4 8 - 5 5 % магния и0 3 - 0 5 % марганца, АМг-6 с 5 8 - 6 8 % магния и 0 5 - 0 8 % марганца также применяются в аппаратах глубокого холода. Наиболее широко используется сплав АМц-при изготовлении сосудов для хранения и перевозки жидких кислорода и азота, для корпусов и днищ некоторых типов регенераторов и др. Проводятся исследования по применению этих сплавов и для других аппаратов блоков разделения воздуха. [11]
Алюминий и его сплавы: АМц с 1 - 1 6 % марганца, АМг5В с4 8 - 5 5 % магния и 0 3 - 0 5 % марганца, АМг-6 с 5 8 - 6 8 % магния и 0 5 - 0 8 % марганца также применяются в аппаратах глубокого холода. Наиболее широко используется сплав АМц-при изготовлении сосудов для хранения и перевозки жидких кислорода и азота, для корпусов и днищ некоторых типов регенераторов и др. Проводятся исследования по применению этих сплавов и для других аппаратов блоков разделения воздуха. [12]