Перевозка - легковоспламеняющаяся жидкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - легковоспламеняющаяся жидкость

Cтраница 2


Суда, предназначенные для перевозки опасных грузов, должны удовлетворять следующим требованиям: иметь надежные средства пожаротушения; переборки грузовых помещений, соприкасающиеся с машинным отделением, и паропроводы должны иметь достаточную теплоизоляцию; при перевозке веществ, способных выделять легковоспламеняющиеся, взрывоопасные или ядовитые газы или пары, грузовые помещения должны иметь эффективную вентиляцию, поддерживающую в них концентрацию газов или паров ниже допускаемых пределов и предотвращающую поступление этих газов или паров в жилые и служебные помещения; в трюмах судов, предназначенных для перевозки грузов, образующих взрывоопасные смеси или выделяющие легковоспламеняющиеся газы, электропроводка, не заключенная в металлические трубы, и осветительная арматура в неззрывозащитном исполнении должны быть заблаговременно отключены, а разрыв электропроводки должен быть выведен наружу и надежно изолирован; при перевозке огнеопасных грузов дымовые и выхлопные трубы должны быть оборудованы искрогасителями или искроуловителями; при перевозке легковоспламеняющихся жидкостей и веществ, образующих взрывоопасные смеси, суда должны иметь мягкие кранцы и пеньковые тросы для швартовки.  [16]

Суда, предназначенные для перевозки опасных грузов, должны удовлетворять следующим требованиям: иметь надежные средства пожаротушения; переборки грузовых помещений, соприкасающиеся с машинным отделением, и паропроводы должны иметь достаточную теплоизоляцию; при перевозке веществ, способных выделять легковоспламеняющиеся, взрывоопасные или ядовитые газы или пары, грузовые помещения должны иметь эффективную вентиляцию, поддерживающую в них концентрацию газов или паров ниже допускаемых пределов и предотвращающую поступление этих газов или паров в жилые и служебные помещения; в трюмах судов, предназначенных для перевозки грузов, образующих взрывоопасные смеси или выделяющие легковоспламеняющиеся газы, электропроводка, не заключенная в металлические трубы, и осветительная арматура в невзрывозащитном исполнении должны быть заблаговременно отключены, а разрыв электропроводки должен быть выведен наружу и надежно изолирован; при перевозке огнеопасных грузов дымовые и выхлопные трубы должны быть оборудованы искрогасителями или искроуловителями; при перевозке легковоспламеняющихся жидкостей и веществ, образующих взрывоопасные смеси, суда должны иметь мягкие кранцы и пеньковые тросы для швартовки.  [17]

18 Стальные барабаны для нефтепродуктов, не действующих активно на сталь и цинк.| Резофановый барабан. [18]

Описанные виды бочек имеют горловину в одном из днищ и обручи, обеспечивающие возможность перекатки при погрузке-разгрузке. В некоторых случаях для перевозок легковоспламеняющихся жидкостей используют металлические банки, барабаны, ( рис. 3.7 и рис. 3.8), фляги и бидоны. Банки и барабаны применяют, в основном, в качестве внутренней тары для перевозки в автомобильных контейнерах.  [19]

При перевозке легковоспламеняющихся жидкостей в цистернах должны быть тщательно осмотрены: котел цистерны ( установлено отсутствие течи), исправность наливных и сливных приборов, плотность закрывания крышек, колпаков, а также наличие в них предохранительных клапанов. При наливе, сливе и перевозке легковоспламеняющихся жидкостей разрешается пользоваться только аккумуляторными фонарями.  [20]

21 Величина гидравлического давления при испытании сосудов. [21]

Основным видом тары для легковоспламеняющихся жидкостей ЛВЖ являются бочки и другие металлические сосуды. Бочки стальные, предназначенные для жидких химических веществ, в том числе легковоспламеняющихся, способные выдержать значительное повышение внутреннего давления при нагреве, изготавливают по техническим условиям Министерства химической промышленности СССР. При перевозках агрессивных легковоспламеняющихся жидкостей внутренняя поверхность бочек должна иметь предохранительное покрытие. В некоторых случаях применяют вкладыши из резины или эластичных синтетических материалов.  [22]

23 Схема слива нефтепродуктов. [23]

Цистерны имеют наливные и сливные устройства. Для налива служит колпак, который имеет вверху люк для опускания наливного шланга. Сливное устройство у разных типов цистерн различно. Цистерны, предназначенные для перевозки светлых нефтепродуктов ( бензина, керосина и лигроина), не имеют нижних сливных приборов, а для перевозки нефти и масел имеют их. По Правилам железнодорожных перевозок керосин допускается перевозить в цистернах с нижним сливом. Цистерны, предназначенные для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей, должны иметь на крышке колпака предохранительные клапаны, рассчитанные на избыточное давление паров нефтепродукта.  [24]



Страницы:      1    2