Cтраница 1
Перевозка хлебобулочных изделий должна осуществляться круглосуточно по графикам, разрабатываемым автотранспортным предприятием или организацией совместно с грузоотправителем по согласованию с грузополучателем. [1]
Предназначены для перевозки хлебобулочных изделий и рассчитаны на эксплуатацию по дорогам всех технических категорий при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 С и относительной влажности воздуха до 80 % при 20 С. [2]
ТА-9 для перевозки хлебобулочных изделий; в - автоцементо М - 2; е - панелевоз НАМИ-790; ж - автомобиль для перевозки сжижен. [3]
Переоборудование подвижного состава для перевозки хлебобулочных изделий в контейнерах производится автотранспортным предприятием или организацией за счет грузоотправителя. [4]
В связи с тем, что погрузочно - разгрузочные работы при перевозке хлебобулочных изделий ввиду мелкопартионности их крайне трудоемки и длительны по времени осуществления, очень важным является проведение мероприятий по организации этих перевозок с применением специализированных контейнеров. [5]
Грузоотправитель ( грузополучатель) обязан производить санитарную обработку кузовов подвижного состава, осуществляющего перевозки хлебобулочных изделий. [6]
О - фургон общего назначения; А - изотермический фургон; В - фургон для перевозки хлебобулочных изделий. [7]
На базе шасси ГАЗ-52-01 выпускается и ряд других специализированных автомобилей: ГЗСА-891 грузоподъемностью 2000 кг ( Горьковского завода специализированных автомобилей), автомобиль-фургон с изотермическим кузовом ГЗСА-3702 для перевозки свежих охлажденных и замороженных скоропортящихся продуктов, автомобиль-фургон ГЗСА-892 грузоподъемностью 2240 кг для перевозки хлебобулочных изделий, автомобили-фургоны ГЗСА-893А и ГЗТМ-954 для перевозки мебели, ГЗСА-948 - для перевозки почты и другие, обеспечивающие различные виды перевозок и в различных климатических условиях. Грузоподъемность специализированных автомобилей устанавливается заводами-изготовителями этих автомобилей и равна грузоподъемности шасси за вычетом веса установленного кузова. [8]
Выпускается Тартуским опытным заводом ремонта автомобилей с 1976 г. на базе агрегатов грузового автомобиля ГАЗ-52-04. Предназначен для перевозки хлебобулочных изделий. [9]
Выпускается Горьковским заводом специализированных автомобилей с 1970 г. на шасси ГАЗ-52-01. Предназначен для перевозки хлебобулочных изделий. [10]
Выпускается Горьковским заводом специализированных автомобилей с 1973 г. на шасси автомобиля ГЛЗ-66. Предназначен для перевозки хлебобулочных изделий и некоторых продуктов. [11]