Перевозка - крупногабаритный аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - крупногабаритный аппарат

Cтраница 1


1 Схема автопоезда. [1]

Перевозка крупногабаритных аппаратов в собранном виде возможна железнодорожным, водным или автодорожным транспортом. При перевозке железнодорожным транспортом крупногабаритного оборудования используются многоосные платформы сцепного типа. Особое внимание обращается на наличие на трассе мостов, туннелей, путепроводов и других дорожных сооружений, ограничивающих габариты состава. В необходимых случаях для осуществления перевозки используется временное понижение железнодорожного пути под автодорожным мостом. При транспортировке тяжеловесной аппаратуры по специальным рельсовым путям дороги, автомагистрали и железнодорожные пути временно засыпаются слоем грунта, на который укладываются инвентарные переставляемые участки рельсового пути.  [2]

Перевозка крупногабаритных аппаратов, собранных в условиях машиностроительных цехов с оставлением минимальных недоделок для выполнения их на месте установки, может быть осуществлена не только по железным, но и по шоссейным дорогам, а так же по воде.  [3]

4 Схема автопоезда. [4]

Перевозка крупногабаритных аппаратов в собранном виде возможна железнодорожным, водным или автодорожным транспортом. При перевозке железнодорожным транспортом крупногабаритного оборудования используются многоосные платформы сцепного типа. Особое внимание обращается на наличие на трассе мостов, туннелей, путепроводов и других дорожных сооружений, ограничивающих габариты состава. В необходимых случаях для осуществления перевозки используется временное понижение железнодорожного пути под автодорожным мостом. При транспортировке тяжеловесной аппаратуры по специальным рельсовым путям дороги, автомагистрали и железнодорожные пути временно засыпаются слоем грунта, на который укладываются инвентарные переставляемые участки рельсового пути.  [5]

Перевозка крупногабаритных аппаратов по железной дороге в ряде случаев возможна только при закрытии встречного движения на отдельных участках или на всем пути транспортирования аппарата. Это часто заставляет отказываться от перевозки в собранном виде крупногабаритных аппаратов.  [6]

Перевозку крупногабаритных аппаратов на дальние расстояния необходимо тщательно подготовлять. При этом следует проверять состояние дорог, наличие уклонов и поворотов, мостов, проездов через железные дороги, а также выявлять другие препятствия.  [7]

В нашей стране получает распространение смешанная перевозка крупногабаритных аппаратов водным путем и по шоссейным и грунтовым дорогам. При этом допускаемые габариты оборудования на данной трассе определяются габаритными ограничениями мостов, тоннелей, путепроводов и других капитальных дорожных строений.  [8]

В пашей стране получает распространение смешанная перевозка крупногабаритных аппаратов водным путем и по шоссейным и грунтовым дорогам. При этом допускаемые габариты оборудования на данной трассе определяются габаритными ограничениями мостов, тоннелей, путепроводов и других капитальных дорожных строений.  [9]

Подкатные колесные тележки для перевозки аппаратов широко применяются и за рубежом. Так, в Англии известны случаи перевозки крупногабаритных аппаратов на двух тележках, каждая из которых имела 4 оси и 16 обрезиненных колес.  [10]

Груз опирается на прицепы посредством специальных шарнирных опор, обеспечивающих маневренность автопоезда. Прицеп-тяжеловес оборудован опорно-поворотным седлом, на котором аппарат закрепляется хомутами из полосовой стали. В качестве тягачей используются автомобили-самосвалы с загруженным грунтом кузовом. Для перевозки крупногабаритных аппаратов используются также два трайлера с провисом аппарата между ними. Малая высота аппарата над полотном дороги ( 250 - 500 мм) обеспечивает достаточную устойчивость автопоезда за счет низко расположенного центра тяжести.  [11]

Аппараты диаметром до 4200 мм и длиной до 10 м, а также диаметром до 3400 мм и длиной до 45 м относятся к негабаритным грузам. Для их перевозки требуется специальное согласование с МПС. Аппараты диаметром более 4200 мм не могут транспортироваться по железной дороге. Возможна также перевозка крупногабаритных аппаратов по шоссейным дорогам на специальных прицепах. При перевозке по шоссейным дорогам предварительно проверяется маршрут движения, состояние дороги и грузоподъемность мостов. Аппараты большой длины собирают из отдельных частей ( царг) на монтажной площадке.  [12]

Аппараты диаметром до 4450 мм и длиной до 10 м, а также диаметром до 3400 мм и длиной до 45 м относятся к негабаритным грузам. Для их перевозки требуется специальное согласование. Аппараты диаметром более 4450 мм не могут транспортироваться по железной дороге. Возможна также перевозка крупногабаритных аппаратов по шоссейным дорогам. Аппараты, не входящие в указанные габариты, собираются на месте из частей максимально больших транспортабельных размеров.  [13]

Крупногабаритные тяжеловесные аппараты наиболее целесообразно доставлять с заводов-изготовителей на монтажную площадку полностью собранными. В этом случае вопросы транспортирования аппарата к месту монтажа приобретают большое значение. В основном большую часть крупногабаритной аппаратуры в настоящее время перевозят по железным дорогам в виде габаритных узлов ( блоков) или просто в виде отдельных завальцованных листов. Это приводит к необходимости выполнять значительный объем работ по сборке и сварке аппаратов непосредственно в пределах монтажной зоны. Правда, в мировой практике известны случаи перевозки тяжелых крупногабаритных аппаратов по железной дороге.  [14]



Страницы:      1