Cтраница 1
Перевозки багажа оформляются бланками багажных квитанций формы ЛУ № 12, состоящей из трех частей: багажной квитанции, выдаваемой на руки пассажиру, багажной дорожной ведомости, сопровождающей багаж в пути следования до станции назначения, и корешка багажной квитанции, представляемого станцией при отчете отправления багажа в управление дороги. [1]
Перевозка багажа сверх указанного количества в легковых маршрутных такси не разрешена. [2]
Перевозку багажа на особых условиях в отличие от перевозки багажа по билетам производят по специальным правилам, документам или по специальному тарифу. [3]
От перевозки багажа отличается перевозка грузобагажа. Гру-зобагаж - груз, перевозимый пассажирской скоростью. Грузобагаж принимается от граждан, а при наличии у железной дороги возможностей - и от предприятий и организаций. Договор перевозки грузобагажа не зависит от заключения договора перевозки пассажира. Гражданин - отправитель грузобагажа может и не быть пассажиром. Поэтому договор перевозки грузобагажа является самостоятельным. Однако его может и не быть, если получателем грузобагажа является его отправитель. В подтверждение заключения договора перевозки грузобагажа выдается грузобагажная квитанция. [4]
Для перевозки багажа в составе пассажирских поездов предназначен багажный вагон. Кузов такого вагона спроектирован на базе типовой конструкции цельнометаллического кузова, принятого для пассажирских вагонов, и отличается or него в основном количеством и расположением окон и дверей, а также наличием одного тамбура. Внутренняя обшивка стен выполнена из фанеры или древесноволокнистых плит, пол покрыт столярными плитами, в кладовой металлическими листами, а в туалете - стеклопластиком. [5]
Ручная гидравлическая тележка грузоподъемностью 1 0 т. а - без груза. б - с грузом. [6] |
Для перевозки багажа, почты служат трех - и четырехколесные тележки. Их используют так же как прицепные к механическим тягачам. [7]
Для перевозки багажа, почты служат трех - и четырехколесные тележки. Их используют также в качестве прицепных к механическим тягачам. [8]
Договор перевозки багажа взаимный, возмездный, но в отличие от договора перевозки пассажира всегда реальный, так как считается заключенным амомент сдачи багажа к перевозке. Как и договор перевозки пассажира, договор перевозки багажа транспортом общего пользования является публичным, а к отношениям, связанным с такой перевозкой, применяется законодательство о защите прав потребителей. [9]
Обязанность перевозки багажа для транспортной организаций вытекает из договора перевозки пассажира, но оформляется она дополнительным соглашением к нему. Поэтому багаж принимается к перевозке только при предъявлении проездного билета. Прекращение договора перевозки багажа допустимо ранее окончания срока действия договора перевозки пассажира и не оказывает влияния на действие последнего. Подобно тому, как договор перевозки пассажира носит личный характер, так и договор перевозки багажа заключается только с тем лицом, которому принадлежит право проезда по предъявленному при сдаче багажа билету. [10]
Договор перевозки багажа относится к двусторонним ( взаимным) и возмездным, поскольку пассажир обязан уплатить за его-провоз вознаграждение, а железная дорога - доставить багаж на станцию назначения. Вместе с тем если договор перевозки пассажира всегда является консенсуальным, то договор перевозки багажа - реальным. [11]
При перевозке багажа на расстояние евыше 300 км за каждые его километров провоза взимается 20 коп. [12]
При перевозке багажа железная дорога обязана обеспечить его целость и сохранность и доставить в пункт назначения в установленный срок. Обязанность обеспечения сохранности багажа лежит на железной дороге с момента принятия его к перевозке и до выдачи пассажиру или другому управомоченному на получение багажа лицу. [13]
По перевозкам багажа фабрики механизированного учета составляют отчет по форме ЦО-30. Ежемесячно отчет о перевозках багажа в местном сообщении и вывозе составляется периферийными фабриками механизированного учета, а отчет о ввозе и транзите разрабатывается Центральной фабрикой механизированного учета по данным периферийных фабрик. [14]
Доходы от перевозок багажа рассчитываются в процентах от плана доходов по пассажирским перевозкам. [15]