Cтраница 3
Транспортные расходы складываются из стоимости перевозки материалов и инструментов, используемых при бурении и креплении, стоимости перевозки вахт и спецтранспорта, занятого доставкой на буровые мелких партий материалов и инструментов. [31]
Роль внутризаводского транспорта не ограничивается аккуратной и дешевой перевозкой материалов, полуфабрикатов и готовых изделий. Заводской транспорт, особенно межцеховой и внутрицеховой, должен связывать и объединять производственные процессы отдельных цехов завода общим, согласованным ритмом, следовательно, от него требуется быстрая и четкая1 работа. [32]
Временные эстакады и узкоколейные пути для перевозки материалов, оборудования и конструкций на территории строительства, не предусмотренные в сметных нормах на основные работы. [33]
Комплектация и доставка в контейнерах упрощают перевозку материалов и заготовок и систему их учета, сокращают потери проводов и электроустановочных изделий и решают проблему их хранения на объекте без складов и перевалок. [34]
Типы ручных тележек. [35] |
Трехколесные и четырехколесные тележки значительно удобнее для перевозки материалов, но требуют для своего перемещения больших проездов внутри складов. [36]
Одно - и двухколесные тележки рассчитаны для перевозки материалов и изделий небольшого веса. Небольшие размеры этих тележек обеспечивают хорошую проходимость их между стеллажами и штабелями. Недостаток этих тележек состоит в том, что они значительную часть нагрузки передают на руки рабочего. [37]
Трех - и четырехколесные тележки удобнее для перевозки материалов, но требуют больших проездов внутри складов. [38]
Грузовые дрезины ДГКУ и АГМУ предназначены для перевозки материалов верхнего строения пути к месту производства путевых работ, а также для перевозки других хозяйственных грузов. [39]
Необходимо учесть дополнительные затраты, связанные с перевозкой материалов смесителями ЗАС, амортизационными отчислениями и затратами по обслуживанию установки. [40]
Общая технологическая схема производства работ на строительстве. [41] |
В последние годы при строительстве магистральных трубопроводов для перевозки материалов, оборудования и конструкций широко используют вертолеты. [42]
План склада со специализацией мест погрузки и выгрузки. [43] |
При этом курсовые вагоны главным образом используются для перевозки материалов и изделий из главного склада дороги в склады отделений железных дорог или для развозки по отделению. Курсовые вагоны используют и органы снабжения железнодорожного строительства. [44]
В последние годы при строительстве магистральных трубопроводов для перевозки материалов, оборудования и конструкций широко используют вертолеты. [45]