Перевозка - металлолом - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - металлолом

Cтраница 1


Перевозка металлолома может производиться пова-гонными, мелкими, малотоннажными, групповыми или маршрутными отправками - партиями, предъявляемыми по одной накладной. Повагонной отправкой считается предъявляемая по одной накладной партия лома, для перевозки которой требуется отдельный вагон. Мелкой отправкой считается партия лома, ограниченная по весу и объему, для перевозки которой не требуется отдельный вагон. Малотоннажной отправкой при перевозке в четырехосном вагоне считается партия лома массой 10 - 20 т и занимающая не более половины объема вагона. Для групповой отправки лома требуется более одного вагона, но менее маршрута. Маршрутной отправкой считается партия лома в количестве, соответствующем весовой норме, установленной для маршрутов.  [1]

Для перевозки металлолома применяют автомобили средней ( 2 - 5 т) и большой грузоподъемности. Для улучшения использования грузоподъемности автомобилей необходимо перед перевозкой улучшать его транспортабельность: уплотнять легковесный лом и витую стружку, разделывать негабаритный лом. Объем перевозок металлолома автомобильным транспортом устанавливается в соответствии с планом сдачи ( отгрузки) лома и отходов черных металлов.  [2]

План перевозок металлолома составляет транспортный отдел Союзвторчермета на основании заявок управлений и заводов Вторчермета. Областные и республиканские управления, а также заводы Вторчермета обязаны ежеквартально за 55 дней до начала планируемого квартала представлять в Союзвторчермет заявки на вагоны по дорогам отправления.  [3]

Причиненный при перевозке металлолома ущерб железная дорога возмещает в размере действительной стоимости утраченного груза. Если доставка лома просрочена более чем на 30 суток, грузополучатель вправе считать груз утраченным и потребовать возмещение за пропажу лома.  [4]

Прежде всего следует учитывать невыгодное положение, которое занимает перевозка металлолома и других вторичных сырьевых ресурсов по сравнению с перевозкой сырья и руды.  [5]

Покупатели при одногородней поставке им металлолома или при поставке на короткопробежном расстоянии обязаны обеспечить перевозку металлолома к себе с площадок, цехов, баз и заводов Вторчермета. Транспортные расходы возмещаются в соответствии с действующими прейскурантами.  [6]

Предприятия, имеющие узкоколейные пути, примыкающие к широкой колее, сдают металлолом франко-вагон станция отправления широкой колеи без особой доплаты за перевозку металлолома к местам погрузки. Стоимость доставки металлолома заготовительными организациями по мелкой сборке к погрузочным пунктам оплачивается организациями Вторчермета по единым тарифам автоперевозок, а стоимость погрузки - в соответствии с договорами, заключаемыми организациями Вторчермета со сдатчиками металлолома.  [7]

При вывозе лома транспортом предприятий или заготовительных организаций по мелкой сборке, не имеющих подъездных путей и водных причалов, на ближайшие площадки, цехи и заводы Вторчермета или в пункты по их указанию организации Вторчермета оплачивают стоимость перевозки металлолома по действующим единым тарифам на автоперевозки.  [8]

Ломосдатчики при получении нарядов Вторчермета на сдачу металлолома потребителям ( покупателям) или приемным пунктам Вторчермета, расположенным на ко-роткопробежных расстояниях, на которых перевозки железнодорожным транспортом нецелесообразны, а также ломосдатчики, не имеющие подъездных железнодорожных путей, обязаны обеспечить перевозку металлолома в пункты назначения другими видами транспорта.  [9]

Взаимоотношения между железными дорогами и ло-мосдатчиками и потребителями металлолома регулируются Уставом железных дорог. Планы перевозок металлолома утверждаются Министерством путей сообщения СССР и являются обязательными для железных дорог и их клиентов. Основным документом на прием к перевозке металлолома является железнодорожная накладная [19], без которой металлолом не может быть принят к перевозке и которая сопровождает груз на всем пути его следования.  [10]

Для ликвидации таких перевозок в СССР определены рациональные направления грузопотоков металлолома по железным дорогам. Если развернутый ( постанционный) план перевозок металлолома принят железной дорогой ( пароходством) к исполнению, управление Вторчермета обязано за 5 дней до наступления планового месяца официально сообщить соответствующим предприятиям о количестве выделенных по плану вагонов ( тоннажа) с указанием станции ( пристани) отправления и назначения, видов отгружаемого металлолома и его потребителей.  [11]

В системе Вторчермета ( Союзвторчермета) имеются свои автохозяйства, подчиненные непосредственно начальникам управлений или директорам заводов Вторчермета. Эти автохозяйства, кроме обслуживания нужд управлений и заводов, также производят перевозку металлолома к потребителям. В месячных планах перевозок, составляемых автохозяйствами совместно с потребителями, по форме 013 отмечаются пункты погрузки и выгрузки лома, расстояние перевозок.  [12]

Для перевозки металлолома применяют автомобили средней ( 2 - 5 т) и большой грузоподъемности. Для улучшения использования грузоподъемности автомобилей необходимо перед перевозкой улучшать его транспортабельность: уплотнять легковесный лом и витую стружку, разделывать негабаритный лом. Объем перевозок металлолома автомобильным транспортом устанавливается в соответствии с планом сдачи ( отгрузки) лома и отходов черных металлов.  [13]

Взаимоотношения между железными дорогами и ло-мосдатчиками и потребителями металлолома регулируются Уставом железных дорог. Планы перевозок металлолома утверждаются Министерством путей сообщения СССР и являются обязательными для железных дорог и их клиентов. Основным документом на прием к перевозке металлолома является железнодорожная накладная [19], без которой металлолом не может быть принят к перевозке и которая сопровождает груз на всем пути его следования.  [14]

Заявки на вагоны представляются в двухосном абсолютном исчислении без указания рода подвижного состава; заявка на водный тоннаж представляется в тоннах. В середине месяца, предшествующего плановому, управления ( заводы) Вторчермета получают из Союзвторчер-мета сообщения о количестве выделенных вагонов по каждой дороге отправления и назначения. После этого управления ( заводы) составляют развернутые ( постан-ционные) планы перевозок металлолома, которые направляют в отделы планирования перевозок соответствующих железных дорог.  [15]



Страницы:      1    2