Перевозка - барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - барабан

Cтраница 3


Какие механизмы применяют для погрузки и перевозки барабанов с кабелем.  [31]

Потребность в автотранспорте определяется исходя из объема перевозок барабанов с кабелем, арматуры, материалов, рабочей силы и других необходимых перевозок. При этом учитывается состояние дорог, рельефа местности, а также основные показатели работы автотранспорта. В пунктах назначения должны быть оборудованы места для стоянки автотранспорта и обеспечено снабжение горючесмазочными материалами.  [32]

Если строительная организация не имеет кабельной машины, для механизации перевозки барабанов с кабелем используют обычные автомобили с установленной в кузове лебедкой. При разгру-зочно-погрузочных работах стальной трос тяговой лебедки диаметром 12 - 18 мм крепят за оба конца стальной оси, пропущенной через центровое отверстие барабана, или подводят под барабан и охватывают им посередине обшивки, которая должна быть прочной. Если обшивка ненадежиа, ее усиливают временной нашивкой из прочных досо.  [33]

Если строительная организация не имеет кабельной машины, для механизации перевозки барабанов с кабелем используют обычные автомобили с лебедкой, установленной в кузове. При раз-грузочно-погрузочных работах стальной трос тяговой лебедки диаметром 12 - 18 мм крепят за оба конца стальной оси, пропущенной через центровое отверстие барабана, или подводят под барабан и охватывают им посередине его обшивки, которая должна быть прочной. Если обшивка ненадежна, ее усиливают временной нашивкой из прочных досок. После погрузки под барабан с обеих сторон подводят и закрепляют клинья, предотвращающие его сдвиги во время транспортировки.  [34]

На рис. 163 показан транспортер ТКБ-5 грузоподъемностью 5 т, предназначенный для перевозки барабанов, раскатки и укладки кабеля.  [35]

36 Тележка-транспортер типа КУ-5. [36]

Сани, изображенные на рис. 9 - 5, и аналогичные им устройства находят широкое применение как при размотке кабелей для укладки их в траншеях на ровной и свободной от препятствий местности, так и для перевозки барабанов с кабелями. Установка барабанов на сани производится по наклонной части скатов с помощью того же трактора или автомашины, которые будут перемещать сани. При этом две петли двух концов стального троса закрепляются к концам стального вала, проходящего через барабан, а средняя точка троса закрепляется к трактору или автомашине.  [37]

Комплексная кабельная машина типа КМ-2 представляет собой переоборудованный для кабельных работ автомобиль ГАЗ-63А. Машина используется для протягивания кабеля, перевозки барабанов с кабелем, вентиляции и откачивания воды из колодцев, а также испытания кабелей на герметичность оболочки.  [38]

39 Укрепление барабана на автомашине. [39]

Для перевозки кабельных барабанов используются в основном автомашины. Пол кузова автомашин укрепляется настилом из досок толщиной 50 мм, которые располагают перпендикулярно основным доскам пола. При перевозке тяжеловесных барабанов под пол кузова перпендикулярно продольным брусьям закладываются дополнительно 2 - 3 бруса.  [40]

Транспортером производится укладка кабелей в траншеи, перевозка транспортеров, блоков магнитных станций и тяжелого электрооборудования. Транспортер представляет собой тележку на восьми баллонах ЗИС-5, прицепляемую к автомашине или трактору. Используется для перевозки барабанов шириной до 1 4 м, а также прокладки кабелей. Транспортер прицепляется к автомашине, которая его транспортирует.  [41]

42 Протаскивание кабеля 27 - vs через направляющее. приспособление. [42]

Обычно желательно разместить барабан на подъемном приспособлении таким образом, чтобы кабель сходил с верхней части барабана по пологой кривой, восходящей к вершине столба. Следует предусмотреть торможение барабана во избежание чрезмерного провисания кабеля при разматывании с барабана. Машину для перевозки барабана нужно размещать таким образом, чтобы можно было натянуть всю длину кабеля, не передвигая грузовик. Во избежание перекручивания кабеля при перекручивании тягового каната рекомендуется канат прикреплять не непосредственно к кабелю, а через вертлюг с роликовыми или шариковыми подшипниками. Выбор между Проволочным чулком, который легко устанавливается в рабочих условиях, и монтируемым на заводе тяговым ушком зависит от веса прокладываемого кабеля. Ограничения, предопределяющие длину кабеля на барабане для подземной прокладки, де распространяются на кабели воздушной подвески. Расположение мест сращивания не играет большой роли, но их следует предохранять от необычных повреждений, особенно в местах пересечения дорог. Кабель для воздушной подвески обычно заказывают стандартными длинами в зависимости от размера и веса прокладываемого кабеля. Максимально затягиваемая длина зависит от того, затягивается ли кабель в кольца по роликам или через тяговые блоки на каждом столбе, как в случае прокладки самонесущего кабеля. Количество углов поворота также снижает длину затягиваемого кабеля. Потребитель должен посоветоваться с изготовителем кабеля для того, чтобы установить наиболее подходящие длины и силы тяжения.  [43]

44 Крепление короба. [44]

Наибольший травматизм на кабельных работах при строительстве новых кабельных линий наблюдается при перемещении барабанов с силовым кабелем, кабеля в бухтах и порожних барабанов. Эту работу должны проделывать опытные рабочие-такелажники под руководством бригадира. Особенную опасность представляют такелажные работы при отсутствии подъемных кранов и кабельных тележек для перевозки барабанов, а также, когда погрузку барабанов с кабелем производят по наклонной плоскости.  [45]



Страницы:      1    2    3    4