Cтраница 1
Перевозка кабельных барабанов производится также на автопогрузчиках и обычных грузовых автомашинах, соответственно оборудованных для этой цели. [1]
Укрепление барабана на автомашине. [2] |
Для перевозки кабельных барабанов используются в основном автомашины. Пол кузова автомашин укрепляется настилом из досок толщиной 50 мм, которые располагают перпендикулярно основным доскам пола. При перевозке тяжеловесных барабанов под пол кузова перпендикулярно продольным брусьям закладываются дополнительно 2 - 3 бруса. [3]
Кабельная траншея, ее габариты и расположение кабелей. [4] |
Часто также при перевозке кабельных барабанов применяют специальные тележки и автопогрузчики. [5]
Устройство для контроля усилий тяжения кабеля. [6] |
Транспортер кабельный ТКБ-6 для перевозки кабельных барабанов, размотки кабеля с барабана, установленного на транспортере, при транспортировке последнего тягачом и укладке кабеля в открытую траншею, перевозки различных грузов, габариты и масса которых не превышают габаритов и массы наибольшего барабана. [7]
Тележка типа ТК-5 ( рис. 71) предназначена для перевозки кабельных барабанов, раскатки и укладки силового и контрольного кабелей, голых медных, алюминиевых и стальных проводов, а также может быть применена при монтаже электросети трамвая и троллейбуса. [8]
Прокладка кабелей в траншее может производиться с применением специальной машины для перевозки кабельных барабанов. Установку может обслуживать один человек. Эта машина не только поднимает и перевозит большие барабаны, она идет вдоль вырытой траншеи и укладывает в нее кабель. [9]
Транспортер ТК Б-5, техническая характеристика которого приведена ниже, предназначен для перевозки кабельных барабанов массой до 5 г и укладки кабеля в траншеи. Платформа транспортера является седельным полуприцепом, опирающимся хоботом на переднюю поворотную тележку или непосредственно на седельное устройство тягача. На платформе установлены две стойки для подъема и закрепления барабанов и консоль для-направления кабеля в траншею. Роликовое поворотное устройство обеспечивает поворот тележки относительно платформы. [10]
Транспортеры кабельные типа ТКБ-5 ( рис. 2 - 2, а) и ТКБ-в ( рис. 2 - 2, б) для перевозки кабельных барабанов и укладки кабеля 6 траншеи. [11]
При постоянстве глубины подвески и стабильных условиях работы насоса конец кабеля заправляется в соединительную коробку, и необходимость в барабане отпадает. В таких случаях при ремонтах используют специальный барабан на транспортной тележке или на металлических санях с механическим приводом для постоянного и равномерного подтягивания извлекаемого из скважины кабеля и намотки его на барабан. При спуске насоса с такого барабана равномерно подается кабель. Барабан приводится в движение электроприводом с реверсом и фрикционом для предупреждения опасных натяжений. На нефтедобывающих предприятиях с большим числом УЭЦН используют специальный транспортировочный агрегат АТЭ-6 на базе грузового вездехода КаАЗ - 255Б для перевозки кабельного барабана и другого электрооборудования, в том числе трансформатора, насоса, двигателя и узла гидрозащиты. [12]