Cтраница 1
Перевозка крупногабаритного и тяжеловесного оборудования водным транспортом возможна при наличии водных путей сообщения с соответствующими глубинами. Основные трудности таких перевозок заключаются в выполнении погрузочно-разгрузочных операций при передаче груза на водный транспорт и при выгрузке его на берег в пункт прибытия. [1]
Транспортные устройства ВНИИ-монтажспецстроя. [2] |
Перевозка крупногабаритного и тяжеловесного оборудования водным транспортом возможна при наличии водных путей сообщения необходимой глубины, соответствующих судов, барж и подъемно-транспортного оснащения в портах погрузки и назначения. Основные трудности таких перевозок заключаются в выполнении погрузочно-разгрузочных операций. [3]
Для перевозок крупногабаритного и тяжеловесного оборудования в последние годы создают специализированные суда класса река - море. [4]
Дооборудование судна для перевозки крупногабаритного и тяжеловесного оборудования, демонтаж установленных приспособлений и конструкций производятся грузовладельцем или пароходством по соглашению с грузовладельцем и за его счет. Необходимые материалы для дооборудования судна предоставляются грузовладельцем. Строительство причалов и оснащение их погрузочио-разгрузочными средствами производится грузовладельцем. [5]
Дооборудование судна для перевозки крупногабаритного и тяжеловесного оборудования, демонтаж установленных приспособлений и конструкций производятся грузовладельцем или пароходством по соглашению с грузовладельцем и за его счет. Необходимые материалы для дооборудования судна предоставляются грузовладельцем. Строительство причалов и оснащение их погрузочно-разгрузочными средствами производится грузовладельцем. [6]
За рубежом существуют специализированные фирмы по перевозке крупногабаритного и тяжеловесного оборудования. Эти фирмы имеют мощные средства для сухопутных и водных перевозок, необходимые погрузо-разгрузочные средства, а также высококвалифицированных специалистов и рабочих. [7]
В отечественной и зарубежной практике наиболее широко используется железнодорожный транспорт для перевозки крупногабаритного и тяжеловесного оборудования. Это объясняется тем, что почти всегда завод-изготовитель и заказчик связаны с общей сетью железных дорог. Железнодорожные перевозки, особенно на значительные расстояния, наиболее экономичны по сравнению с водными и автодорожными - меньше требуется перегрузок и вспомогательных работ. [8]
Перевозку крупногабаритного и тяжеловесного оборудования осуществляют железнодорожным, автодорожным и водным видами транспорта. Вид транспорта выбирают в соответствии с наличием путей сообщения от начального до конечного пункта транспортирования, а также с учетом экономичности. [9]
В практике монтажа технологическое оборудование и конструкции часто перевозятся к месту монтажа и в монтажной зоне по шоссейным и грунтовым дорогам. Для перевозки крупногабаритного и тяжеловесного оборудования применяются прицепы - тяжеловозы различной грузоподъемности, которые буксируются тракторами или специальными колесными тягачами. Если габариты и масса перевозимого оборудования превышают паспортные характеристики прицепов по грузоподъемности и размеры платформ, то оно перевозится на двух и более прицепах. [10]
Основные виды транспорта, используемого при перевозке крупногабаритного и тяжеловесного оборудования: железнодорожный, автодорожный ( или безрельсовый) и водный. Вид транспорта выбирают в соответствии с наличием путей от начального до конечного пункта транспортирования, а также с учетом его экономичности. [11]