Перевозка - крупногабаритное тяжеловесное оборудование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - крупногабаритное тяжеловесное оборудование

Cтраница 1


Перевозка крупногабаритного и тяжеловесного оборудования водным транспортом возможна при наличии водных путей сообщения с соответствующими глубинами. Основные трудности таких перевозок заключаются в выполнении погрузочно-разгрузочных операций при передаче груза на водный транспорт и при выгрузке его на берег в пункт прибытия.  [1]

2 Транспортные устройства ВНИИ-монтажспецстроя. [2]

Перевозка крупногабаритного и тяжеловесного оборудования водным транспортом возможна при наличии водных путей сообщения необходимой глубины, соответствующих судов, барж и подъемно-транспортного оснащения в портах погрузки и назначения. Основные трудности таких перевозок заключаются в выполнении погрузочно-разгрузочных операций.  [3]

Для перевозок крупногабаритного и тяжеловесного оборудования в последние годы создают специализированные суда класса река - море.  [4]

Дооборудование судна для перевозки крупногабаритного и тяжеловесного оборудования, демонтаж установленных приспособлений и конструкций производятся грузовладельцем или пароходством по соглашению с грузовладельцем и за его счет. Необходимые материалы для дооборудования судна предоставляются грузовладельцем. Строительство причалов и оснащение их погрузочио-разгрузочными средствами производится грузовладельцем.  [5]

Дооборудование судна для перевозки крупногабаритного и тяжеловесного оборудования, демонтаж установленных приспособлений и конструкций производятся грузовладельцем или пароходством по соглашению с грузовладельцем и за его счет. Необходимые материалы для дооборудования судна предоставляются грузовладельцем. Строительство причалов и оснащение их погрузочно-разгрузочными средствами производится грузовладельцем.  [6]

За рубежом существуют специализированные фирмы по перевозке крупногабаритного и тяжеловесного оборудования. Эти фирмы имеют мощные средства для сухопутных и водных перевозок, необходимые погрузо-разгрузочные средства, а также высококвалифицированных специалистов и рабочих.  [7]

В отечественной и зарубежной практике наиболее широко используется железнодорожный транспорт для перевозки крупногабаритного и тяжеловесного оборудования. Это объясняется тем, что почти всегда завод-изготовитель и заказчик связаны с общей сетью железных дорог. Железнодорожные перевозки, особенно на значительные расстояния, наиболее экономичны по сравнению с водными и автодорожными - меньше требуется перегрузок и вспомогательных работ.  [8]

Перевозку крупногабаритного и тяжеловесного оборудования осуществляют железнодорожным, автодорожным и водным видами транспорта. Вид транспорта выбирают в соответствии с наличием путей сообщения от начального до конечного пункта транспортирования, а также с учетом экономичности.  [9]

В практике монтажа технологическое оборудование и конструкции часто перевозятся к месту монтажа и в монтажной зоне по шоссейным и грунтовым дорогам. Для перевозки крупногабаритного и тяжеловесного оборудования применяются прицепы - тяжеловозы различной грузоподъемности, которые буксируются тракторами или специальными колесными тягачами. Если габариты и масса перевозимого оборудования превышают паспортные характеристики прицепов по грузоподъемности и размеры платформ, то оно перевозится на двух и более прицепах.  [10]

Основные виды транспорта, используемого при перевозке крупногабаритного и тяжеловесного оборудования: железнодорожный, автодорожный ( или безрельсовый) и водный. Вид транспорта выбирают в соответствии с наличием путей от начального до конечного пункта транспортирования, а также с учетом его экономичности.  [11]



Страницы:      1