Перевозка - легковой автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - легковой автомобиль

Cтраница 1


Перевозка легковых автомобилей на судах-автомобиле-возах осуществляется между пунктами, имеющими причалы грузовладельцев. Как исключениг с согласия пароходства допускается перевозка автомобилей с погрузкой и разгрузкой их на причалах портов.  [1]

Перевозка легковых автомобилей на судах-автомобиле-возах осуществляется между пунктами, имеющими причалы грузовладельцев. Как исключение с согласия пароходства допускается перевозка автомобилей с погрузкой и разгрузкой их на причалах портов.  [2]

Для перевозки легковых автомобилей применяются специальные четырехосные цельнометаллические двухъярусные платформы и крытые вагоны.  [3]

Для перевозки легковых автомобилей имеется специализированная двухъярусная платформа грузоподъемностью 20 т и длиной по осям сцепления автосцепок 21 66 м, конструкция сварная и состоит из нижней и верхней рам. Автомашины крепят с помощью колесных упоров, постоянно установленных на вагонах.  [4]

Для перевозки легковых автомобилей применяются специальные четырехосные цельнометаллические двухъярусные платформы.  [5]

Для перевозки легковых автомобилей в значительной степени используются четырехосные платформы и полувагоны. Небольшое количество машин транспортируется в крытых цельнометаллических вагонах с торцовыми дверями.  [6]

Предназначен для перевозки легковых автомобилей с предприятий-изготовителей в организации, торгующие автомобильной техникой; изготовлен в климатическом исполнении У категория размещения 1 по ГОСТ 15150 - 69 и рассчитан на эксплуатацию по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ, при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 45 С и относительной влажности воздуха до 80 % при плюс 15 С.  [7]

Вагоны ЦМГВ используются для перевозки легковых автомобилей преимущественно на экспорт.  [8]

Несущая конструкция двухъярусной платформы для перевозки легковых автомобилей ( рис. 121) выполнена цельнометаллической. Автомобили загружают своим ходом с торца вагона по переездным площадкам - откидным торцовым бортам. Вагон оборудован устройствами для направления движения автомобилей, забрасывающими роликами и подвижными площадками и колесными упорами в количестве 68 шт. Ходовой частью служат двухосные тележки типа ЦНИИ-ХЗ-О с уменьшенной жесткостью рессор.  [9]

Двухъярусная четырехосная цельнометаллическая платформа предназначена для перевозки легковых автомобилей Волга, Жигули, Москвич и Запорожец. Она состоит из нижней и верхней рам, соеди пенных между собой двумя концевыми наклонными стойками и средней стойкой при помощи косынок, образующих плавный переход от горизонтальных элементов к вертикальным. Обе рамы имеют металлический настил с направляющими устройствами, которые пред назначены для установки автомобилей по длине и ширине вагона. В связи с тем что автомобили въезжают на платформу своим ходом, для их проезда с одной платформы на другую предусмотрены переездные площадки, укрепленные на шарнирах по концам верхней и нижней рам. В транспортном положении площадки подняты и закреплены специальными крюками, образуя при этом торцовые борта. Крепление автомашин на платформе достигается колесными упорами, расположенными на полу.  [10]

К крытым вагонам относится вагон для перевозки легковых автомобилей, а также группа крытых хопперов, специализированных на перевозке определенных видов сыпучих грузов и приспособленных для механизированной погрузки и выгрузки.  [11]

12 Вагон четырехосный для перевозки зерна. [12]

Строят специальные четырехосные двухъярусные платформы для перевозки легковых автомобилей ( рис. 152), а также платформы для перевозки крупногабаритных контейнеров. Мощные рамы-балки, изогнутые в средней части, образуют погрузочную площадку с пониженным расположением пола. Рама опирается на многоосные тележки.  [13]

Повышение уровня концентрации и специализации на железнодорожном транспорте позволяет улучшить все технико-экономические показатели его работы. Так, внедрение в ближайшие годы на железных дорогах страны специализированных большегрузных вагонов для массовых навалочных и наливных грузов, специально оборудованных крытых вагонов для перевозки скоропортящихся грузов, вагонов-платформ для транспортировки контейнеров и для контрейлерных перевозок, платформ для перевозки легковых автомобилей ( по 12 машин на каждой) даст возможность весьма существенно снизить себестоимость перевозок.  [14]



Страницы:      1