Перевозка - продукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - продукт

Cтраница 2


Контроль над соблюдением правил перевозки продуктов и неуклонным проведением монополий возлагается на рабочих с помощью вооруженных отрядов, организуемых Ком-иродом.  [16]

К специальным вагонам для перевозки затвердевающих продуктов относятся цистерны для расплавленной серы, пека, пасты сульфонола, фенола, олеума, желтого фосфора, капролактама и некоторых других химических продуктов. Все цистерны имеют устройства разогрева продукта, а часть их, предназначенная для перевозки груза в расплавленном виде, имеет еще и термоизолирующий кожух. Слив продукта из котлов осуществляется сливоналивными трубами, закрепленными на крышке люка. Цистерны для затвердевающих грузов являются собственностью предприятий, выпускающих соответствующий продукт.  [17]

Пункта произ-ва А; возможна перевозка продукта в любой пункт потребления Bj, причем транспортные расходы составляют с-у единиц.  [18]

Этот способ укладки рекомендуется при перевозках замороженных и глубокозамороженных продуктов, а также при краткосрочных перевозках свежих ( охлажденных) продуктов.  [19]

На котлах цистерн, предназначенных для перевозки продуктов, вызывающих коррозию металлов, целесообразно устанавливать около колпака защитные козырьки, предохраняющие нижнюю часть котла и раму цистерны от попадания на них содержимого цистерны.  [20]

Внутренние поверхности цистерн, предназначенных для перевозки продуктов, вызывающих коррозию или изменяющих свои свойства от взаимодействия с металлом, как правило, имеют защитное покрытие. У цистерн, подвергающихся гуммированию, защитным слоем обычно покрывается не только внутренняя, но и наружная поверхность котла цистерны около колпака и защитные козырьки.  [21]

В других случаях могут встречаться и неэффективные перевозки продуктов обслуживающего и вспомогательного назначения, являющиеся попутными или отходящими компонентами других производств. Так, при отсутствии спроса на месте приходится прибегать к дальним перевозкам таких попутных продуктов металлургического производства, как сульфат аммония и то-масшлаки.  [22]

Площадь района обслуживания зависит от радиуса перевозок продуктов с холодильника в торговые предприятия. Радиус перевозок не является постоянной величиной и зависит от стоимости доставки продуктов и уровня капитальных и эксплуатационных затрат.  [23]

Существует множество частных агентств, осуществляющих перевозки продуктов на дальние расстояния или же в пределах одного города. Положительной стороной использования такого транспорта является возможность обращаться к нему при возникновении надобности. Кроме того, собственный транспортный парк может очень дорого обходиться производителю: ремонт, техобслуживание и содержание транспортных средств, постоянная плата персоналу даже при простоях. Как правило, менеджер по маркетингу должен провести серьезное исследование затрат для определения наиболее приемлемого для компании способа транспортировки продукта, учитывая его природу, характеристики, тип потребителя и другие факторы, чтобы успешно противостоять конкурентам.  [24]

25 Типовой распределительный многоэтажный холодильник емкостью. [25]

Предназначены для создания необходимых низкотемпературных условий перевозки продуктов на разнообразных средствах транспорта. Различают железнодорожный холодильный транспорт, морской и речной холодильный транспорт, автомобильный холодильный транспорт.  [26]

Это уменьшает расходы на тару и перевозку продукта, а также затраты труда, связанные с использованием большого количества барабанов.  [27]

На предприятиях-производителях жидкого хлора передвижную тару для перевозки продукта следует предварительно промыть водой и раствором щелочи с последующей тщательной осушкой нагретым сжатым воздухом. До полного обезвреживания передвижной тары от остатков хлора, загрязненного три-хлоридом азота выше допустимой нормы, запрещаются нагрев тары, удары и перемещения ( транспортировка), а также все виды ремонтных работ.  [28]

Использовать тару после перевозки этилированного бензина для перевозки других непищевых продуктов разрешается только после полного удаления остатков этилированного бензина и обезвреживания тары.  [29]

Важно лишь правильно определить соотношение расходов за перевозку продуктов различных товарных групп, а абсолютная величина будет зависеть от сложившегося фактического уровня транспортных расходов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4