Cтраница 1
Перевозка химических продуктов ( веществ), неуказанных в приложении 1, производится в соответствии с инструкцией завода ( организации, предприятия) изготовителя этих веществ. [1]
Автомобили-цистерны для перевозки активных химических продуктов ( кислоты, щелочи, жидкие азотные удобрения) имеют резервуары с внутренней футеровкой или антикоррозионным покрытием. [2]
В некоторых районах для перевозки химических продуктов автомобильный транспорт используют в большей степени, чем другие виды транспорта. Например, в Средне-Атлантических штатах на автотранспорт приходится 67 - 80 % всей транспортируемой химической продукции. Автотранспорт в перевозке химических продуктов преобладает также в районе городов Чикаго, Лос-Анжелес, Сан-Франциско. [3]
Автомобили-цистерны, предназначенные для перевозки активных химических продуктов ( кислоты, щелочи, жидкие азотные удобрения), оборудуются резервуарами с внутренней футеровкой или антикоррозийным покрытием, а для перевозки жидких пищевых продуктов ( молоко, растительное масло, вино, пиво) - резервуарами из алюминия, пластмассы, нержавеющей стали. Внутреннюю поверхность цистерн, изготовленных из нержавеющей стали, полируют или покрывают распыленным цинком или стеклянной эмалью. [4]
Между тем по вопросам хранения и перевозки химических продуктов, а также сливо-наливных операций в литературе имеются лишь разрозненные и неполные сведения. Еще меньше освещена проблема хранения в резервуарах на прирельсовых складах значительных количеств жидких продуктов и их транспортирования с учетом специфических свойств жидкостей. [5]
Решающее значение при выборе способа доставки имеют такие технико-экономические показатели, как себестоимость перевозки химических продуктов, капитальные вложения на развитие транспортных средств, затраты металла, расход электроэнергии, скорость доставки грузов. [6]
За рубежом и в СССР все большее применение находят специализированные вагоны и контейнеры для перевозки химических продуктов. Такие контейнеры погружают с помощью кранов в обычные полувагоны или баржи. На месте потребления пылевидный продукт высасывают вакуумным разгрузчиком. Пустые контейнеры транспортируют в сложенном виде. Герметичность создается путем заваривания мешка-вкладыша. [7]
В Правилах содержится перечень продуктов, допущенных к перевозке по железным дорогам наливом в цистернах, и указан порядок получения разрешения на перевозку новых химических продуктов. [8]
Жидкие химические продукты транспортируют также в железнодорожных цистернах. Перевозка химических продуктов регулируется Правилами перевозки грузов по железным дорогам СССР, утвержденными Министерством путей сообщения СССР. [9]
В некоторых районах для перевозки химических продуктов автомобильный транспорт используют в большей степени, чем другие виды транспорта. Например, в Средне-Атлантических штатах на автотранспорт приходится 67 - 80 % всей транспортируемой химической продукции. Автотранспорт в перевозке химических продуктов преобладает также в районе городов Чикаго, Лос-Анжелес, Сан-Франциско. [10]
Разве правильно и разумно, что примерно половина производства пластических масс, синтетических каучуков и химических волокон сосредоточена в центральных районах европейской части СССР. Ведь эти районы не имеют дешевого сырья, топлива и электроэнергии. А в какую копеечку обходится перевозка химических продуктов из центра в отдаленные районы страны. Необходимо потребовать от Госплана СССР, Госстроя СССР, Комитета по химии и нефти и проектных институтов, чтобы, выбирая место строительства, они самым тщательным образом взвешивали все экономические факторы. [11]
Создание такой идеальной технологической системы нереально, но повышение безопасности промышленных объектов-одна из основных задач. В результате многие производства расположены на значительном удалении от источников сырья ( сбыта), что влечет за собой встречные - грузопотоки огромных масс потенциально взрывоопасных и вредных веществ. В любом случае нельзя считать допустимым когда жидкий хлор, например, железнодорожным транспортом перевозится на расстояния до 3000 км или, скапливается на территориях предприятий или железнодорожных станциях ( до 100 - 160 цистерн) вблизи городов и других населенных пунктов. Необходимо в законодательном порядке строгое ограничение допустимых масс хранения ( скопления) и перевозок опасных химических продуктов. [12]
В идеальном случае система будет абсолютно безопасной при отсутствии запаса потенциальной энергии и таких веществ. Создание такой идеальной технологической системы нереально, но повышение безопасности промышленных объектов - одна из основных задач. В результате многие производства расположены на значительном удалении от источников сырья ( сбыта), что влечет за собой встречные грузопотоки огромных масс потенциально взрывоопасных и вредных веществ. В любом случае нельзя считать допустимым, когда жидкий хлор, например, железнодорожным транспортом перевозится на расстояния до 3000 км или скапливается на территориях предприятий или железнодорожных станциях ( до 100 - 150 цистерн) вблизи городов и других населенных пунктов. Необходимо в законодательном порядке строгое ограничение допустимых масс хранения ( скопления) и перевозок опасных химических продуктов. [13]