Cтраница 2
Утепление транспортных средств для перевозки рабочих в холодное время года к месту работы и обратно. [16]
При двухсменной работе предприятий перевозки рабочих и служащих из районов размещения в загородной зоне на предприятия и обратно должны выполняться не более чем за 4 - 5 ч - При трехсменной работе предприятий время на эти перевозки может быть более продолжительным. [17]
Текущие затраты фирмы включают стоимость перевозки рабочих, оплату их питания, жилья по месту размещения предприятия заказчика, а также заработную плату рабочих. [18]
Генподрядчик возмещает затраты субподрядчика на перевозку рабочих, инженерно-технического персонала и служащих при их проживании от места работы на расстоянии свыше 3 км, в случае отсутствия коммунального транспорта. [19]
Несущие и тяговые элементы канатной дороги. [20] |
Пассажирские подвесные канатные дороги используют для перевозки рабочих на предприятиях в горных районах, спортсменов и TvpiiCTOB в зонах туризма и отдыха, жителей в населенных пунктах со сложным рельефом местности, отдыхающих в горных курортных зонах, сельскохозяйственных рабочих и населения в труднодоступной местности. В 1980 г. в мире насчитывалось 23 тыс. стационарных ППКД, которые ежегодно перевозят несколько миллиардов человек. Их использование особенно эффективно в горной местности, где часто неприемлемы другие решения транспортной проблемы, а если прокладка автодороги и возможна, то расходы на ее сооружение и эксплуатацию настолько велики, что при расстояниях до 5 км ( а иногда до 15 км) ППКД остается вне конкуренции. По расчетам специалистов, 1 км ППКД в условиях городского транспорта заменяет 15 км автомобильной дороги, при этом капитальные затраты в 8 раз, а стоимость перевозки в 1 5 раза ниже, чем при традиционных средствах транспорта. [21]
Мотодрезина ТД-5. [22] |
Съемные мотодрезины ТД-5 и СМ-4 предназначены для перевозки рабочих, материалов и инструмента. [23]
В автотранспортных организациях и предприятиях, обеспечивающих перевозки рабочих и служащих, должна систематически проводиться работа, направленная на ликвидацию причин, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий. [24]
Во всех НГДУ и УБР объединения Укрнефть разработаны рациональные маршруты перевозки рабочих, по которым намного сократилось время переходов от места остановки транс-порных средств до рабочего места, совмещена перевозка буро-вых, вышкомонтажных бригад, работников транспорта и операторов по добыче и капитальному ремонту скважин. Так, в 1970 г. в НГДУ Бориславнефтегаз, Долинанефтегаз, Надворнаянефтегаз в результате упрощения маршрутов сэкономлено 8.7 тыс. ч рабочего времени. [25]
В ведении монтажных участков в этом случае остается небольшое количество автомобилей для перевозки рабочих, инструмента, приспособлений и разных мелких грузов. [26]
Строительные организации и промышленные предприятия, не имеющие постоянного договора с автотранспортной организацией на перевозку рабочих и служащих к объектам работ, могут делать разовый заказ, который представляется в автотранспортное предприятие за трое суток до начала перевозок. [27]
Руководство является обязательным к исполнению всеми подразделениями и работниками министерства, имеющими отношение к перевозке рабочих и служащих на объекты работ. [28]
К съемным относятся дрезины типов ТД, ИД и СП, основное назначение которых - перевозка рабочих, материалов, инструмента и деталей. [29]
Протяжение дорог, находящихся в ведении ДРП, км.| Схема организации службы ремонта и содержания дороги при бригадно-механизированноп системе. [30] |