Перевозка - рабочая - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - рабочая

Cтраница 2


Утепление транспортных средств для перевозки рабочих в холодное время года к месту работы и обратно.  [16]

При двухсменной работе предприятий перевозки рабочих и служащих из районов размещения в загородной зоне на предприятия и обратно должны выполняться не более чем за 4 - 5 ч - При трехсменной работе предприятий время на эти перевозки может быть более продолжительным.  [17]

Текущие затраты фирмы включают стоимость перевозки рабочих, оплату их питания, жилья по месту размещения предприятия заказчика, а также заработную плату рабочих.  [18]

Генподрядчик возмещает затраты субподрядчика на перевозку рабочих, инженерно-технического персонала и служащих при их проживании от места работы на расстоянии свыше 3 км, в случае отсутствия коммунального транспорта.  [19]

20 Несущие и тяговые элементы канатной дороги. [20]

Пассажирские подвесные канатные дороги используют для перевозки рабочих на предприятиях в горных районах, спортсменов и TvpiiCTOB в зонах туризма и отдыха, жителей в населенных пунктах со сложным рельефом местности, отдыхающих в горных курортных зонах, сельскохозяйственных рабочих и населения в труднодоступной местности. В 1980 г. в мире насчитывалось 23 тыс. стационарных ППКД, которые ежегодно перевозят несколько миллиардов человек. Их использование особенно эффективно в горной местности, где часто неприемлемы другие решения транспортной проблемы, а если прокладка автодороги и возможна, то расходы на ее сооружение и эксплуатацию настолько велики, что при расстояниях до 5 км ( а иногда до 15 км) ППКД остается вне конкуренции. По расчетам специалистов, 1 км ППКД в условиях городского транспорта заменяет 15 км автомобильной дороги, при этом капитальные затраты в 8 раз, а стоимость перевозки в 1 5 раза ниже, чем при традиционных средствах транспорта.  [21]

22 Мотодрезина ТД-5. [22]

Съемные мотодрезины ТД-5 и СМ-4 предназначены для перевозки рабочих, материалов и инструмента.  [23]

В автотранспортных организациях и предприятиях, обеспечивающих перевозки рабочих и служащих, должна систематически проводиться работа, направленная на ликвидацию причин, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий.  [24]

Во всех НГДУ и УБР объединения Укрнефть разработаны рациональные маршруты перевозки рабочих, по которым намного сократилось время переходов от места остановки транс-порных средств до рабочего места, совмещена перевозка буро-вых, вышкомонтажных бригад, работников транспорта и операторов по добыче и капитальному ремонту скважин. Так, в 1970 г. в НГДУ Бориславнефтегаз, Долинанефтегаз, Надворнаянефтегаз в результате упрощения маршрутов сэкономлено 8.7 тыс. ч рабочего времени.  [25]

В ведении монтажных участков в этом случае остается небольшое количество автомобилей для перевозки рабочих, инструмента, приспособлений и разных мелких грузов.  [26]

Строительные организации и промышленные предприятия, не имеющие постоянного договора с автотранспортной организацией на перевозку рабочих и служащих к объектам работ, могут делать разовый заказ, который представляется в автотранспортное предприятие за трое суток до начала перевозок.  [27]

Руководство является обязательным к исполнению всеми подразделениями и работниками министерства, имеющими отношение к перевозке рабочих и служащих на объекты работ.  [28]

К съемным относятся дрезины типов ТД, ИД и СП, основное назначение которых - перевозка рабочих, материалов, инструмента и деталей.  [29]

30 Протяжение дорог, находящихся в ведении ДРП, км.| Схема организации службы ремонта и содержания дороги при бригадно-механизированноп системе. [30]



Страницы:      1    2    3    4