Перевозка - опасное вещество - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - опасное вещество

Cтраница 1


Перевозка опасных веществ производится в таре, которая должна быть прочной, соответствовать характеру и состоянию груза и обеспечивать предохранение размещенного в ней груза от порчи и повреждения при погрузке, разгрузке и транспортировании.  [1]

Тара для перевозки опасных веществ должна соответствовать требованиям Инструкции по технике безопасности при хранении и перевозке опасных грузов автомобильным транспортом общего пользования.  [2]

Подобные цистерны, как правило, применяются для перевозки опасных веществ, попадание которых в атмосферу необходимо полностью исключить, а изготовление специальных фильтрующих дренажных устройств затруднительно или малоэффективно. Поэтому их испытание проводят по всему комплексу гидравлических и температурных испытаний. Особое внимание уделяется контролю сварных швов и качеству изготовления сливных и заливных горловин и трубопроводов.  [3]

Круг происшествий, которые могут возникнуть в связи с перевозкой опасных веществ, как при движении, так и в стационарных сооружениях, включает перегрев химических веществ, их расплескивание ( рассыпание), утечка паров или газа, пожар и взрыв. Два основных события, вызывающие происшествия - это столкновение и пожар. В случае автоцистерн могут быть другие причины высвобождения, связанные с утечкой из кранов и утечкой в результате переполнения. В целом, как у автотранспортных, так и у железнодорожных средств пожары, не являющиеся результатом столкновения, более часты, чем пожары, вызванные столкновением. Эти транспортные происшествия могут происходить в сельской местности и в городских промышленных и населенных зонах, и в них могут быть вовлечены как охваченные обслуживанием, так и необслуживаемые автомашины или поезда. Лишь относительно небольшое число происшествий бывает вызвано именно аварией.  [4]

При оценке риска следует проводить инвентаризацию и классификацию типов деятельности по всем опасным объектам и маршрутам перевозок опасных веществ с оценкой вероятности крупных аварий на стационарных объектах и при транспортировке опасных материалов. Оценка последствий крупных аварий проводится по каждому виду опасной деятельности, с учетом расстояния до жилья, возможной площади пострадавшего района, людских и материальных потерь.  [5]

О о и т д Накладная на О о обязательна к применению в странах ЕС с первого января 1995 г В США порядок перевозки О о определяется Законом о перевозке опасных веществ ( Hazardous Materials Transportation Act, 1974) и Законом об унифицированных правилах безопасности при перевозке опасных веществ ( Hazardous Materials Transportation Uniform Safety Act, 1990), а также разл инструктивными материалами Министерства транспорта В США в 1980 - 1990 гг ежегодно перевозилось в ср 500 тыс отправок с О о За эти годы произошло 13 476 трансп происшествий, повлекших утрату О о, в результате чего погибло 309 чел, получили увечья свыше 11 000 чел и эвакуировано свыше 500 000 чел В России порядок перевозки отдельных видов О о регулируется Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам ( 1995) и др Согласно п 3 ст 50 Закона РФ Об охране окружающей природной среды ( принят 19 декабря 1991 г) ввоз в Россию в целях хранения или захоронения радиоактивных отходов из др гос-в запрещен Базельская конвенция о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением ( от 22 марта 1989 г) ратифицирована Федеральным Собранием РФ и вступила в СИЛУ 1 мая 1995 г См также Грузы опасные, Поллютант, Правша перевозки опасных грузов, Сертификат отправителя по опасным / радиоактивным материалам, Транспортное происшествие, пов текшее утрату опасного груза.  [6]

О о и т д Накладная на О о обязательна к применению в странах ЕС с первого января 1995 г В США порядок перевозки О о определяется Законом о перевозке опасных веществ ( Hazardous Materials Transportation Act, 1974) и Законом об унифицированных правилах безопасности при перевозке опасных веществ ( Hazardous Materials Transportation Uniform Safety Act, 1990), а также разл инструктивными материалами Министерства транспорта В США в 1980 - 1990 гг ежегодно перевозилось в ср 500 тыс отправок с О о За эти годы произошло 13 476 трансп происшествий, повлекших утрату О о, в результате чего погибло 309 чел, получили увечья свыше 11 000 чел и эвакуировано свыше 500 000 чел В России порядок перевозки отдельных видов О о регулируется Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам ( 1995) и др Согласно п 3 ст 50 Закона РФ Об охране окружающей природной среды ( принят 19 декабря 1991 г) ввоз в Россию в целях хранения или захоронения радиоактивных отходов из др гос-в запрещен Базельская конвенция о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением ( от 22 марта 1989 г) ратифицирована Федеральным Собранием РФ и вступила в СИЛУ 1 мая 1995 г См также Грузы опасные, Поллютант, Правша перевозки опасных грузов, Сертификат отправителя по опасным / радиоактивным материалам, Транспортное происшествие, пов текшее утрату опасного груза.  [7]

Расчеты основываются на полученных ранее данных по категории опасности объекта или вида его деятельности. При этом в качестве одного из видов опасной деятельности может рассматриваться перевозка опасных веществ на том или ином отрезке маршрута.  [8]

Как показали проведенные расчеты, количество погибших на территории Новгородской области может составлять от нескольких человек до нескольких тысяч человек. При этом гибель трех-четырех человек ется ежегодно и вызвана она мелкими авариями на промышленных тах ( промышленный травматизм) и авариями на транспорте, с перевозками опасных веществ.  [9]

Автомобильные и гужевые перевозки опасных грузов осуществляют в дневное время в соответствии со специальными инструкциями и при наличии разрешения органов милиции. Перевозка опасных веществ ручным багажом в пассажирских вагонах, трамваях, автобусах, троллейбусах, метро категорически запрещается независимо от количества перевозимого вещества. Баллоны со сжатыми и сжиженными газами перевозят только на рессорном транспорте. Для предотвращения ударов баллоны жестко закрепляются специальными брусьями с гнездами или снабжаются толстыми резиновыми кольцами и также закрепляются. Переносить баллоны можно только в закрепленном виде на специальных носилках, а перевозить - на специальных тележках также в закрепленном виде.  [10]

Целесообразность установки этого оборудования на транспортных средствах, предназначенных для перевозки СНГ и опасных веществ, является предметом спора среди официальных властей различных стран. Они обязательны, например, в США и Великобритании и запрещены во Франции. Твердая позиция, занятая по этому вопросу Францией - основная причина задержки введения в силу законодательства по контролю за перевозкой опасных веществ через европейские границы по автомобильным и железным дорогам. В Европейских правилах международных перевозок опасных веществ записано лишь, что емкости, предназначенные для перевозки газов специального назначения, могут быть снабжены не более чем двумя клапанами безопасности. Там, где они установлены, пропускную способность ( расход воздуха при давлении, равном 120 % от установленного) клапана безопасности V рассчитывают по формуле, взятой из австралийского стандарта: VkF a2, где k - эмпирический коэффициент пропорциональности, зависящий от давления и равный для пропана 10 66 ( рп1750 кПа), для бутана - 8 98 ( рб700 кПа); F - наружная поверхность емкости.  [11]

Результаты, полученные при исследованиях различных проблем анализа риска, дают в настоящее время лицам, принимающим решения, конструктивные средства управления риском. Решение о постройке нового предприятия принимается лишь после проведения анализа риска. Выбор места для предприятия определяется уровнями риска и близостью к объекту населенных пунктов. При перевозке опасных веществ маршруты рассчитывают исходя из минимума возможного риска.  [12]



Страницы:      1