Cтраница 1
Перевозка тонны груза от пункта М до пункта N по железной дороге обходится на b коп дороже, чем водным путем. [1]
Перевозка тонны груза от пункта М до пункта N по железной дороге обходится на Ь коп. [2]
Перевозка тонны груза от пункта М до пункта / V по железной дороге обходится на b коп. [3]
Перевозка тонны груза от пункта М до пункта N по железной дороге обходится на b коп. [4]
В единых тарифах предусмотрена стоимость за перевозку тонны груза, за километр пробега автомобиля и за час его работы. [5]
Типичная кривая для коэффициентов остаточного сопротивления с ш в функции числа Фруда F. [6] |
Рассуждая аналогичным путем, можно показать, что если с увеличением размеров увеличивать мощность пропорционально кубу линейных размеров, то скорость увеличивается, а время доставки и стоимость перевозки тонны груза на один километр уменьшаются. [7]
По форме построения различают табличные и схемные тарифы. В табличных тарифах указывается конкретная стоимость перевозки тонны груза, вагона, контейнера. Схемные тарифы являются основной формой тарифов. Они дифференцированы в зависимости от расстояния перевозок. [8]
Все грузы в соответствии с их характером и объемным весом делятся на четыре класса. Класс груза определяет степень использования грузоподъемности автомобиля и служит для установления тарифной платы за перевозку тонны груза. [9]
Доставка тонны груза из С в Л стоит 90 коп, а по железной дороге из Л в В - 2 руб. Перевозка тонны груза на 1 км автотранспортом стоит на 3 5 коп дороже, чем по железной дороге. [10]
Доставка тонны груза из С в А стоит 130 тыс. руб., а по железной дороге из А в В - 260 тыс. руб. Перевозка тонны груза на 1 км автотранспортом стоит на 32 тыс. руб. дороже, чем по железной дороге. [11]
Доставка тонны груза из С в Л стоит 90 коп. В - 2 руб. Перевозка тонны груза на 1 км автотранспортом стоит на 3 5 коп. [12]
Доставка тонны груза из С в Л стоит 90 коп, а по железной дороге из Л в В - 2 руб. Перевозка тонны груза на 1 км автотранспортом стоит на 3 5 коп дороже, чем по железной дороге. [13]